0/5

Лента Новостей

16:05 Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале

Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале
время публикации: 16:55  19 августа 2020 года
Несмотря на сложности последних месяцев, Группа QIWI довольна своими результатами за второй квартал. Компания сообщает о росте основных показателей с апреля по июнь.
Компания QIWI plc представила результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года. В сообщении компании отмечается, что ее общая чистая выручка за рассматриваемый период выросла на 23%, до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5%, до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

Скорректированная EBITDA выросла на 48%, до 3 905 млн рублей (55,8 млн долларов США). Скорректированная чистая прибыль выросла на 40%, до 2 756 млн рублей (39,4 млн долларов США) или до 44,19 рублей на разводненную акцию.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 1%, до 3 243 млн рублей (46,4 млн долларов США) или до 52,01 рублей на разводненную акцию.

Общий оборот сегмента платежных сервисов упал на 6%, до 346,8 млрд рублей (5,0 млрд долларов США).

«Сегодня я рад представить наши финансовые результаты за второй квартал 2020 года. В этом квартале мы показали стабильные результаты, несмотря на негативное влияние пандемии вируса COVID-19 и связанных с ней мер изоляции во всем мире, которые оказали влияние и наш бизнес.

Несмотря на сложные рыночные условия, наш сегмент платежных сервисов показал устойчивую динамику: увеличение чистой выручки в сегменте составило 5%. На сегодняшний день самыми сложными месяцами для нас были апрель и май. Однако уже июне мы увидели быстрое восстановление темпов роста на наших основных рынках и в узкоспециализированных нишах.

Мы убеждены, что достигнутые результаты подтверждают ценность и актуальность разработанных нами цифровых решений, которые мы планируем продолжать совершенствовать, — говорит Борис Ким, CEO Группы QIWI. — Более того, в текущем квартале мы сделали упор на оптимизацию нашей деятельности и сворачивание операций убыточных проектов. Мы продали наш проект «Совесть» Совкомбанку, и окончательная стоимость сделки превзошла наши первоначальные ожидания.

Мы завершаем ликвидацию «Рокетбанка». Наша компания стремится и дальше повышать свою эффективность во всех ключевых сегментах и проектах. В то же время мы продолжаем фокусироваться на нашем бизнесе по предоставлению платежных сервисов, а также развитию и эксплуатации нашей чрезвычайно гибкой и ориентированной на потребителя экосистемы платежных сервисов.

Мы и дальше продолжим совершенствовать её, делая акцент на наши основные ниши и сферы профессиональных интересов и создавая новые сценарии использования, хорошо адаптированные для обслуживания наших клиентов, мерчантов и партнеров.

Одновременно мы хотим расширить наше B2B-предложение за счет таких проектов, как «Факторинг Плюс» и Flocktory. Даже в это трудное время мы видим множество возможностей в сфере платежей и на смежных рынках, и я верю, что у нас есть возможности для того, чтобы продолжить укреплять нашу экосистему для обеспечения наших долгосрочных перспектив роста».

Читайте также: Бумаги Qiwi выросли более чем на 8% на новостях об отмене SPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail