0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей
время публикации: 09:55  02 февраля 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» по итогам 2022 года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж – на 77%.
В компании отметили, что среди ключевых факторов, на которых был сосредоточен в прошлом году «ВкусВилл», стали стабильность в качестве продуктов и товаров-новинок, улучшение покупательского сервиса и развитие бесплатной доставки.

По итогам 2022 года общая выручка «ВкусВилла» составила 204,8 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

«Прошлый год был непростой (как, думаю, и у всех), но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки и стали чаще пользоваться онлайн-сервисом. Мы заняли первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов доставки продуктов по итогам третьего квартала», - отметила Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла».

За 2022 год курьеры доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом. Выручка интернет-магазина выросла на 77% и составила 79 млрд рублей.

На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России.

Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.

Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов. 

За 2022 год «ВкусВилл» открыл более 100 магазинов, продукты бренда впервые появились в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске и Старом Осколе. В регионах рост офлайн-продаж составил 18%, онлайн – 86%.

В ассортименте «ВкусВилла» появилось более 2700 новых товаров. Сеть сотрудничает с более 2424 поставщиками, свыше 85% продуктов – отечественного производства.

В 2022 году «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента от локальных производителей и улучшению эффективности торговых точек в регионах. На данный момент в проекте участвуют около 20 % магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во ВкусВилле вырос в 3 раза в сравнении с предыдущим годом.

Больше 6,6 млн человек совершили покупки во «ВкусВилле» в прошлом году. Активная база уникальных покупателей в 2022 году выросла на 14%. По-прежнему наибольший рост продаж показывают покупатели, которые вовлекаются в онлайн.

Читайте также:
«ВкусВилл» открылся в 70-м городе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail