0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей
время публикации: 09:55  02 февраля 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» по итогам 2022 года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж – на 77%.
В компании отметили, что среди ключевых факторов, на которых был сосредоточен в прошлом году «ВкусВилл», стали стабильность в качестве продуктов и товаров-новинок, улучшение покупательского сервиса и развитие бесплатной доставки.

По итогам 2022 года общая выручка «ВкусВилла» составила 204,8 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

«Прошлый год был непростой (как, думаю, и у всех), но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки и стали чаще пользоваться онлайн-сервисом. Мы заняли первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов доставки продуктов по итогам третьего квартала», - отметила Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла».

За 2022 год курьеры доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом. Выручка интернет-магазина выросла на 77% и составила 79 млрд рублей.

На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России.

Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.

Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов. 

За 2022 год «ВкусВилл» открыл более 100 магазинов, продукты бренда впервые появились в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске и Старом Осколе. В регионах рост офлайн-продаж составил 18%, онлайн – 86%.

В ассортименте «ВкусВилла» появилось более 2700 новых товаров. Сеть сотрудничает с более 2424 поставщиками, свыше 85% продуктов – отечественного производства.

В 2022 году «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента от локальных производителей и улучшению эффективности торговых точек в регионах. На данный момент в проекте участвуют около 20 % магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во ВкусВилле вырос в 3 раза в сравнении с предыдущим годом.

Больше 6,6 млн человек совершили покупки во «ВкусВилле» в прошлом году. Активная база уникальных покупателей в 2022 году выросла на 14%. По-прежнему наибольший рост продаж показывают покупатели, которые вовлекаются в онлайн.

Читайте также:
«ВкусВилл» открылся в 70-м городе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail