0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей

Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей
время публикации: 09:55  02 февраля 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» по итогам 2022 года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж – на 77%.
В компании отметили, что среди ключевых факторов, на которых был сосредоточен в прошлом году «ВкусВилл», стали стабильность в качестве продуктов и товаров-новинок, улучшение покупательского сервиса и развитие бесплатной доставки.

По итогам 2022 года общая выручка «ВкусВилла» составила 204,8 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

«Прошлый год был непростой (как, думаю, и у всех), но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки и стали чаще пользоваться онлайн-сервисом. Мы заняли первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов доставки продуктов по итогам третьего квартала», - отметила Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла».

За 2022 год курьеры доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом. Выручка интернет-магазина выросла на 77% и составила 79 млрд рублей.

На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России.

Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.

Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов. 

За 2022 год «ВкусВилл» открыл более 100 магазинов, продукты бренда впервые появились в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске и Старом Осколе. В регионах рост офлайн-продаж составил 18%, онлайн – 86%.

В ассортименте «ВкусВилла» появилось более 2700 новых товаров. Сеть сотрудничает с более 2424 поставщиками, свыше 85% продуктов – отечественного производства.

В 2022 году «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента от локальных производителей и улучшению эффективности торговых точек в регионах. На данный момент в проекте участвуют около 20 % магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во ВкусВилле вырос в 3 раза в сравнении с предыдущим годом.

Больше 6,6 млн человек совершили покупки во «ВкусВилле» в прошлом году. Активная база уникальных покупателей в 2022 году выросла на 14%. По-прежнему наибольший рост продаж показывают покупатели, которые вовлекаются в онлайн.

Читайте также:
«ВкусВилл» открылся в 70-м городе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail