Лента Новостей
Все новости →Общее количество точек выдачи заказов СберЛогистики выросло почти до 13 тысяч
время публикации: 15:50 13 августа 2021 года
СберЛогистика подвела итоги работы за второй квартал 2021 года. Объёмы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса компании за первое полугодие выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
СберЛогистика активно расширяет сеть постаматов и пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера. На конец июня количество собственных постаматов составило 8100, пунктов выдачи заказов – 4700. Федеральная сеть точек выдачи позволяет клиентам ещё более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, iHerb, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др.Также c мая 2021 года компания запустила услугу курьерской доставки по запросу в любое удобное время. Сегодня у покупателей, сделавших заказ из более чем 10 интернет-магазинов, есть возможность в день получения заказа самостоятельно выбрать время доставки или получить заказ в течение 15-30 минут. Услуга предоставляется в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тольятти, Тюмень, Уфа.
Читайте также:
5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
14:00, 30 октября 2025
09:50, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






