0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Обувь России» начала продавать велосипеды

время публикации: 13:30  09 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
В мае группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем».

Ассортимент включает беговелы, дорожные и горные велосипеды для детей, подростков и взрослых. Производитель товаров — новосибирский завод «СИБВЕЛЗ». Детские модели можно приобрести в некоторых магазинах, площадь которых позволяет выставить крупногабаритный товар, а также можно оформить заказ с экрана сразу на месте в 30 розничных точках Новосибирска, Кемерова, Томска, Омска, Бийска.
 
«В настоящее время наблюдается повышенный интерес к здоровому образу жизни, в связи с этим мы решили предложить нашим покупателям ассортимент велосипедов.

Новосибирский завод «СИБВЕЛЗ» выпускает велосипеды с 2000 года, компания зарекомендовала себя на рынке. Все предлагаемые товары имеют сертификаты соответствия требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», — комментирует Надежда Яровенко, руководитель направления Westfalika. — Площади наших магазинов не всегда позволяют выставить крупногабаритный товар, поэтому мы также используем возможности и нашего интернет-магазина, на базе которого с марта в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс». 

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. За 5 месяцев текущего года компания значительно расширила ассортимент: сейчас в торговых точках и в интернет-магазине Группы можно приобрести товары для дома, игрушки, декоративную косметику, книги, мелкую бытовую технику и др.

На конец мая число поставщиков платформы «Продаем» насчитывало более 500 компаний. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке Группы достигла 43,5%. В целом по году на такие товары будет приходиться не менее половины продаж.

Читайте также: За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail