0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Обувь России» покоряет интернет

время публикации: 10:20  17 октября 2014 года

Группа компаний «Обувь России» запустила третий интернет-магазин. На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК – Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). Emilia Estra – самый молодой обувной бренд в портфеле «Обуви России», он запущен в июне 2014 года. На данный момент сеть марки охватывает 11 городов России и состоит из 19 магазинов. Откртие интернет-магазина должно вывести молодой бренд на узнаваемость.  Для покупателей доступны те же услуги, что существуют и в оффлайновых магазинах Группы компаний – микрозайм и рассрочка.

"Стратегия освоения интернет-пространства является для нас продолжением нашей стратегии, которой мы следуем в построении нашего розничного бизнеса, - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГК "Обувь России" Наталья Паули. - Мы, прежде всего, делаем ставку на бренды и развиваем монобрендовые сети, поэтому и в Интернете мы также открываем монобрендовые интернет-магазины. Они являются в том числе и имиджевой площадкой, которая выполняет функцию поддержки бренда, повышает его узнаваемость и способствует росту лояльности покупателей. Кроме того, интернет-магазин мы рассматриваем как дополнительный сервис для наших потребителей, который расширяет их возможности по совершению покупок. Мы не противопоставляем онлайн и оффлайн, а используем преимущества разных форматов торговли для повышения эффективности работы наших брендов".
 
Интернет-магазин  Emilia Estra появился вслед за онлайн-площадками флагманского бренда Westfalika (запустился в марте) и новой каталожной марки Westfalika Home. Также в 2014 году «Обувь России» объявила о запуске бренда All.go и марку верхней одежды Snow Guard.  Столь быстрый запуск трех интернет-магазинов подряд можно объяснить тем, что в июне 2014 года Группа компаний ввела в эксплуатацию собственный центр обработки данных. 

Вообще, этот год стал для Группы знаковым. В августе появилась информация о том, что «Обувь России» планирует направить 300 миллионов рублей на рестайлинг флагманской сети Westfalika. Кроме того, в сентябре началось строительство фабрики Группы в Черкесске.


Группа компаний «Обувь России» в 2003 году в Новосибирске предпринимателем Антоном Титовым.  К 2004 году компания владеет уже более 40 обувными магазинами в Сибири и на Урале. Помимо указанных брендов «Обувь России» развивает и собственную сеть дискаунтеров – Фабрика обуви «Пешеход». На данный момент компания владеет более чем 400 магазинами в 100 городах России. По результатам 2013 года выручка компании составила 4,97 млрд. руб, а чистая прибыль по РСБУ – 506 млн. руб.