0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года

время публикации: 10:40  20 мая 2019 года
Компания «Обувь России» объявила финансовые неаудированные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.
В релизе компании говорится, что объем ее консолидированной неаудированной выручки за указанное время увеличился на
13,1% — до 2,555 млрд руб. по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. 

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%. 
Средний чек вырос на 1,8%.

Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. Рентабельность по валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года — 8,6 процентных пунктов.

Показатель EBITDA2 увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд руб., по сравнению с 0,345 млрд руб. за аналогичный период 2018 года.

Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%.

Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 0,217 млрд руб., по сравнению с 0,083 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.

Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «В первом квартале 2019 года «Обувь России» увеличила выручку на 13,1% год к году — до 2,56 млрд рублей. Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды.

Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.

Направление e-commerce также положительно влияет на рост основных показателей «Обуви России». В первом квартале 2019 года интернет-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%. Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза.

В 1-м квартале «Обувь России» значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на 77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению.

В ближайшие 2-3 года Группа cделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году Группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона».

Читайте также:  ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.