0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года

время публикации: 16:47  16 августа 2019 года
В ГК «Обувь России» говорят, что объем консолидированной неаудированной выручки компании за это время увеличился на 26,7%.
Показатель зафиксирован на уровне 2,830 млрд рублей. Для сравнения: за то же время 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки составил 2,233 млрд руб.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 9,3%. В том числе сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,2%. Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,2%.

Валовая прибыль за второй квартал 2019 г. составила 1,424 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 2 квартал 2019 года — 50,3%.

Показатель EBITDA2 за второй квартал 2019 г. составил 0,469 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 2 квартал 2019 года — 16,6%.

Чистая прибыль компании за второй квартал 2019 г. составила 0,105 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли — 3,7%.

Также «Обувь России» рассказала об итогах первой половины текущего года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за это время увеличился на 19,8% — до 5,384 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в первой половине 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,7%. В том числе сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,6%. Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.

Валовая прибыль выросла на 13,2% — до 2,988 млрд руб., по сравнению с 2,638 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность валовой прибыли за отчетный период составила 55,5%.

Показатель EBITDA увеличился на 24,8% и составил 1,095 млрд руб. по сравнению с 0,877 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность по EBITDA в первой половине 2019 года составила 20,3%.

Чистая прибыль увеличилась на 3,0% — до 0,322 млрд руб., по сравнению с 0,313 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность по чистой прибыли в первой половине 2019 года составила 6,0%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,1, по сравнению с 2,5 в первой половине 2018 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «Мы продолжаем работу по расширению розничной сети, развитию новых направлений и увеличению объемов бизнеса. В 1-м полугодии выручка компании выросла на 19,8 %, до 5,38 млрд рублей. Мы значительно расширили географию сбыта и вышли в 92 новых города, наша розничная сеть приросла на 36% и на конец полугодия насчитывала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России. Мы
преимущественно запускали новые торговые точки в Сибири, также значительное число открытий пришлось на Урал, Центральную часть России и Дальний Восток.

Одна из основных задач нашей компании — повышение операционной эффективности, что позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент товаров и услуг и развивать новые каналы продаж. В 1-м полугодии валовая прибыль Группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8% до 1,09 млрд рублей. Также мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря проведенной работе по оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

Значительный вклад в рост ключевых показателей компании внесла деятельность по выдаче денежных займов. В 1-м полугодии выручка по данному направлению увеличилась на 28% до 0,92 млрд рублей. Такие сервисы в наших магазинах становятся все более популярными в связи с изменениями, которые определят развитие ритейла в ближайшем будущем. Речь идет о размывании границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра.

Мы развиваем модель омниканальной торговли: онлайн-продажи компании растут — на 22,9% по итогам 1-го полугодия; их доля в розничной выручке достигла 14,1%. Мы успешно реализуем проект «Пункты выдачи заказов»: сейчас сотрудничаем с компаниями PickPoint, DPD, онлайн-ритейлером OZON и другими. В 1-м полугодии благодаря запуску проекта трафик магазинов «Обуви России» вырос на 1,3%, конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку, составила 4,5%. Сейчас в магазинах «Обуви России» онлайн-покупатели в среднем получают 1 000 посылок в день.

«Обувь России» продолжит повышать эффективность, демонстрировать высокие темпы роста бизнеса, развивать разные каналы продаж и внедрять инновационные сервисы. Компания будет дальше наращивать присутствие в регионах за счет малых городов, что позволит Группе увеличить долю на региональных рынках и на российском рынке в целом». 

Читайте также:  Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.