0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Обувь России расширила линейку средств по уходу за лицом и телом

время публикации: 12:50  13 августа 2019 года
В Группе компаний «Обувь России» уточнили, что речь идет о линейке средств по уходу за ногами и телом под брендом Westfalika Medical.
Ассортимент товаров пополнился гелями, скрабами и муссами для тела, кремами для ног, а также отдельной специальной цитрусовой линией средств по уходу за лицом, которая включает мицеллярную воду, тоник для лица и гель для умывания. Таким образом, «Обувь России» сейчас предлагает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — более 50 SKU.

По изготовлению новых средств по уходу за телом «Обувь России» сотрудничает с компанией «Фитокосметик», которая присутствует на рынке косметических средств 15 лет и производит натуральную косметику на основе природных компонентов. В ассортименте компании находится  800 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями, а также широкая линейка профессиональных красок для волос.

Новый ассортимент поступил в магазины «Обуви России» в июле. «Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». В составе новой линейки преобладают натуральные компоненты, такие как сок апельсина, грейпфрута, лимона и лайма, экстракт мяты и розы; они обогащают кожу витаминами, освежают и придают ей сияние.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног. В дальнейшем линейку товаров расширили. В нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и так далее.

По итогам первой половины 2019 года доля категории в розничной выручке «Обуви России» составила 0,6%, отмечают в компании.

Помимо Westfalika Medical, в магазинах «Обуви России» представлены и другие категории сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и другие — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-й половины 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.

Читайте также:  Пункты выдачи OZON заработали в магазинах Обуви России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.