0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Обувь России расширила линейку средств по уходу за лицом и телом

время публикации: 12:50  13 августа 2019 года
В Группе компаний «Обувь России» уточнили, что речь идет о линейке средств по уходу за ногами и телом под брендом Westfalika Medical.
Ассортимент товаров пополнился гелями, скрабами и муссами для тела, кремами для ног, а также отдельной специальной цитрусовой линией средств по уходу за лицом, которая включает мицеллярную воду, тоник для лица и гель для умывания. Таким образом, «Обувь России» сейчас предлагает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — более 50 SKU.

По изготовлению новых средств по уходу за телом «Обувь России» сотрудничает с компанией «Фитокосметик», которая присутствует на рынке косметических средств 15 лет и производит натуральную косметику на основе природных компонентов. В ассортименте компании находится  800 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями, а также широкая линейка профессиональных красок для волос.

Новый ассортимент поступил в магазины «Обуви России» в июле. «Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». В составе новой линейки преобладают натуральные компоненты, такие как сок апельсина, грейпфрута, лимона и лайма, экстракт мяты и розы; они обогащают кожу витаминами, освежают и придают ей сияние.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног. В дальнейшем линейку товаров расширили. В нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и так далее.

По итогам первой половины 2019 года доля категории в розничной выручке «Обуви России» составила 0,6%, отмечают в компании.

Помимо Westfalika Medical, в магазинах «Обуви России» представлены и другие категории сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и другие — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-й половины 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.

Читайте также:  Пункты выдачи OZON заработали в магазинах Обуви России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.