0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»

время публикации: 11:26  24 сентября 2019 года
Платежные браслеты будут в двух цветах — красном и черном.
Группа компаний «Обувь России» развивает инновационную программу лояльности «Арифметика» и предлагает покупателям новый сервис — осуществлять платежи за товары и услуги с помощью платежного браслета. Тестовая партия новых устройств в количестве 5000 штук поступит в магазины «Обуви России» в октябре, рассказали в компании. 

Браслет работает по принципу бесконтактной оплаты — в устройство встроен чип банковской карты, в него необходимо будет также вставить сим-карту и активировать в личном кабинете на сайте www.arifmetika.ru или через мобильное приложение arifmetika. Платежные браслеты будут в двух цветах — красный и черный. Тестовая партия станут продавать в магазинах Сибирского федерального округа. В дальнейшем компания планирует выпускать около 20 тыс. браслетов в год и поставлять их в торговые точки по всей сети. 

«Идея внедрения платежного браслета появилась в результате анализа рынка и исследования поведения наших покупателей. Новый инструмент позволит платить в одно касание тем, кто не носит с собой банковскую карту и/или не хочет привязывать карту к телефону, это прежде всего дети, молодежь, пенсионеры. Так наши покупатели будут экономить время и оплачивать товары и услуги наиболее удобным для них способом. Синхронизация браслета и мобильного приложения «Арифметика» поможет клиенту всегда знать остаток денежных средств на карте, просматривать историю операций, пополнять бесплатно остаток средств и совершать платежи и/или переводы. Для родителей, которые приобретут браслет для своих детей, будет удобно отслеживать покупки детей через смс-уведомления или в мобильном приложении», — комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» (входит в ГК «Обувь России» и является оператором системы «Арифметика»). 

Продукт будет доступен покупателям магазинов «Обуви России» в течение октября. Одновременно с запуском нового платежного инструмента «Обувь России» модернизирует и мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которое заработало в сентябре 2018 года.

Приложение функционирует на платформах iOS и Android. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика» Mastercard, которые выдаются клиентам магазинов «Обувь России», пользующимся финансовыми сервисами компании. С помощью мобильного приложения владельцы таких карт могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства. Теперь пользователям приложения будут доступны такие способы идентификации, как Face ID и Touch ID, а также будет предусмотрена возможность активировать карты из мобильного приложения. 

В компании напомнили, что программа лояльности и система дополнительных сервисов «Арифметика» работает в сетях «Обуви России» с 2015 года. В том же году «Арифметика» стала аффилированным участником платежной системы Mastercard, а в 2016 году компания начала выпускать предоплаченные карты «Арифметика Mastercard» и зачислять на них денежные займы.

Сейчас «Арифметика» объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и набор финансовых сервисов, таких как рассрочка на покупку, денежные займы, платежи за услуги на кассе и т.д. На текущий момент число держателей карт «Арифметика» превышает 2,3 млн человек (из них 420 тыс. — это владельцы платежных карт «Арифметика Mastercard»).

Общий объем платежей за услуги, которые осуществляются с использованием карт «Арифметика» в магазинах «Обуви России», с января по август 2019 года превысил 450 млн рублей в месяц, что в два раза больше показателей аналогичного периода 2018 года.

Читайте также: «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.