0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»

время публикации: 11:26  24 сентября 2019 года
Платежные браслеты будут в двух цветах — красном и черном.
Группа компаний «Обувь России» развивает инновационную программу лояльности «Арифметика» и предлагает покупателям новый сервис — осуществлять платежи за товары и услуги с помощью платежного браслета. Тестовая партия новых устройств в количестве 5000 штук поступит в магазины «Обуви России» в октябре, рассказали в компании. 

Браслет работает по принципу бесконтактной оплаты — в устройство встроен чип банковской карты, в него необходимо будет также вставить сим-карту и активировать в личном кабинете на сайте www.arifmetika.ru или через мобильное приложение arifmetika. Платежные браслеты будут в двух цветах — красный и черный. Тестовая партия станут продавать в магазинах Сибирского федерального округа. В дальнейшем компания планирует выпускать около 20 тыс. браслетов в год и поставлять их в торговые точки по всей сети. 

«Идея внедрения платежного браслета появилась в результате анализа рынка и исследования поведения наших покупателей. Новый инструмент позволит платить в одно касание тем, кто не носит с собой банковскую карту и/или не хочет привязывать карту к телефону, это прежде всего дети, молодежь, пенсионеры. Так наши покупатели будут экономить время и оплачивать товары и услуги наиболее удобным для них способом. Синхронизация браслета и мобильного приложения «Арифметика» поможет клиенту всегда знать остаток денежных средств на карте, просматривать историю операций, пополнять бесплатно остаток средств и совершать платежи и/или переводы. Для родителей, которые приобретут браслет для своих детей, будет удобно отслеживать покупки детей через смс-уведомления или в мобильном приложении», — комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» (входит в ГК «Обувь России» и является оператором системы «Арифметика»). 

Продукт будет доступен покупателям магазинов «Обуви России» в течение октября. Одновременно с запуском нового платежного инструмента «Обувь России» модернизирует и мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которое заработало в сентябре 2018 года.

Приложение функционирует на платформах iOS и Android. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика» Mastercard, которые выдаются клиентам магазинов «Обувь России», пользующимся финансовыми сервисами компании. С помощью мобильного приложения владельцы таких карт могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства. Теперь пользователям приложения будут доступны такие способы идентификации, как Face ID и Touch ID, а также будет предусмотрена возможность активировать карты из мобильного приложения. 

В компании напомнили, что программа лояльности и система дополнительных сервисов «Арифметика» работает в сетях «Обуви России» с 2015 года. В том же году «Арифметика» стала аффилированным участником платежной системы Mastercard, а в 2016 году компания начала выпускать предоплаченные карты «Арифметика Mastercard» и зачислять на них денежные займы.

Сейчас «Арифметика» объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и набор финансовых сервисов, таких как рассрочка на покупку, денежные займы, платежи за услуги на кассе и т.д. На текущий момент число держателей карт «Арифметика» превышает 2,3 млн человек (из них 420 тыс. — это владельцы платежных карт «Арифметика Mastercard»).

Общий объем платежей за услуги, которые осуществляются с использованием карт «Арифметика» в магазинах «Обуви России», с января по август 2019 года превысил 450 млн рублей в месяц, что в два раза больше показателей аналогичного периода 2018 года.

Читайте также: «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.