0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Как персонализация драйвит прибыль компаний
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

«Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду

«Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
Идею расширить ассортимент подсказали покупатели.
В сообщении группы компаний «Обувь России» говорится, что в коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов. Кроме того, ассортимент магазинов пополнится новыми моделями женской одежды.

Из релиза также следует, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании. 

«Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой еще ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда», — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. 

Читайте также: «Обувь России» выдала более 160 тысяч посылок за 8 месяцев  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:09  17 сентября 2019 года
Теги: продажи, одежда , Обувь России

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New