0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
время публикации: 11:15  20 февраля 2020 года
В компании ожидают, что онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.
Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы. Это крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. Также продавать будут товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины.

В компании считают, что этот проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей. Плюс — расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам ГК, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах. Для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Номенклатура товаров, представленных на онлайн-маркетплейсе, будет также расширяться.

«Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. В 2018-2019 годах мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов. В таких населенных пунктах уровень проникновения онлайн-торговли пока не очень высокий. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах.

Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами. Продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей».

Магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку. Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т. д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, — а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru.

Все товары можно будет купить с рассрочкой платежа. Для клиента будет доступна доставка в магазин или же по другому адресу, который выберет покупатель. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.). 

Читайте также: «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail