0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Обувного ритейлера Carlo Pazolini требуют признать банкротом

время публикации: 08:40  16 мая 2016 года
Сумма долга компании перед одним из крупнейших кредиторов - Альфа-банком - около $50 млн.
Входящего в десятку крупнейших по доле рынка обувных ритейлеров России Carlo Pazolini требуют признать банкротом. Соответствующий иск подал Альфа-банк к фирме "Анта", которой принадлежат права на товарные знаки, под которыми работает торговая сеть. С этим юрлицом также заключались договоры аренды. В самом иске сумма долга не прописана. 

Как пишут "Ведомости", ранее в начале апреля было также зарегистрировано два иска Альфа-банка с требованием взыскать с ритейлера долг по двум кредитным линиям на суммы $11 млн и 8,4 млн евро. По данным источника, знакомого с ходом дел, общая сумма задолженности Carlo Pazolini перед Альфа-банком составляет около $50 млн. 

Основатель и владелец ритейлера Илья Резник сообщил, что сумма долга намного меньше, при этом у компании все кредиты, в том числе от Альфа-банка, были валютные: «Мы занимаемся прямым импортом и не можем позволить себе обслуживать рублевые кредиты». Это подтверждает и представитель Альфа-банка: «Проблемы с обслуживанием долга Carlo Pazolini возникли из-за валютных колебаний на фоне снижения продаж». 

По словам гендиректора "Infoline-аналитика" Михаила Бурмистрова, помимо валютных колебаний, финансовую устойчивость Carlo Pazolini подорвала международная экспансия. Так, как ранее заявлял Резник, ритейлер управлял сетью магазинов в США, правда, после резкой девальвации рубля 14 точек были закрыты в конце 2014 – начале 2015 года. 

Открытие географически разбросанных магазинов и управление небольшими страновыми кластерами требовали постоянной финансовой поддержки и инвестиций из оборотного капитала российского бизнеса, а магазинов в каждой из стран оказалось слишком мало, чтобы обеспечить экономию на закупках, логистике и проч. за счет эффекта масштаба, отмечает Бурмистров.  

В отличие от ряда других крупных российских продавцов одежды и обуви (сети Kira Plastinina, Incity и др.) к Carlo Pazolini нет большого числа исков арендодателей из-за неплатежей, свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел. Carlo Pazolini всегда развивалась «достаточно выборочно, массовой экспансии сети не было и прежде, что объясняется в первую очередь позиционированием бренда», указывает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова.