0/5

Лента Новостей

15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Обязательная маркировка обуви началась в РФ

время публикации: 16:32  01 июля 2019 года
Обязательная маркировка обуви стартует в России с 1 июля 2019 года, говорится в распоряжении Правительства РФ.
В Минпромторге говорят, что ведомство направило в Правительство предложения о поэтапном введении требований об обязательной маркировке обувных товаров. Предполагается, что запрет ввода в оборот и обращения немаркированной обуви начнет действовать с 1 марта 2020 года, также будет период «домаркировки» остатков товара.

В Российском союзе кожевников и обувщиков отметили, что период с 1 июля по 1 октября могут предоставить на регистрацию всех участников в системе маркировки «Честный знак», после чего до марта будет идти маркировка остатков продукции.

Как объяснили в союзе, доля контрафактной продукции на отечественном обувном рынке может достигать 30-35%. Маркировка же должна послужить очищению рынка от подделок.

Оценить эффективность механизма маркировки можно будет не ранее 2021-2022 года, добавили в союзе. К этому времени должны быть пройдены все этапы введения маркировки, должна произойти интеграция с ФТС России по подтверждению законности импортного товара, а также введен механизм подтверждения статуса российского производителя.

До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. По плану, в декабре этого года начнется обязательная маркировка духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье. Эксперимент по маркировке обувных товаров средствами идентификации проводился с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года.

Источник: РИА Новости

Читайте также:  Эксперимент по маркировке парфюмерии начнется в РФ 1 июля 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.