0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября

Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября
время публикации: 18:40  13 марта 2023 года
Минпромторг РФ предлагает начать обязательную маркировку биологически активных добавок (БАД) в России с 1 октября 2023 года.
«В настоящее время Минпромторгом подготовлен проект постановления о ведении обязательный маркировки.

Маркировка предусматривает поэтапное внедрение в течение двух лет: с 1 сентября 2023 года регистрация в информационной системе маркировки, с 1 октября - начало обязательной маркировки производителями и импортерами, с 1 марта 2024 года - обязательная фиксация кода маркировки при розничной продажи, а с 1 мая 2024 года в систему должны представляться сведения о выводе из оборота в рамках объемно-артикульного учета.

И наконец поштучная прослеживаемость должна в соответствии с проектом наступить к 1 сентября 2025 года», - сообщила заместитель министра промышленности и торговли России Екатерина Приезжаева.
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям

Приезжаева отметила, что по данным Высшей школы экономики, доля незаконного оборота БАД в России в 2021 году составляла около 49% от общего рынка.

Замминистра отметила, что с 1 мая 2021 года по 28 февраля текущего года проводился эксперимент по маркировке БАДов. По ее словам, в рамках эксперимента, в котором участвовали порядка 500 производителей и импортеров, было имитировано более 38 млн кодов, описано свыше 4,5 тыс. единиц продукции биологических активных добавок.

Кроме того, были протестированы все типы упаковок для нанесения, протестированы три способа нанесения кода маркировки.

«По всем участникам оборота прошли тестирования: это и производители, и импортеры, и розница - аптечный сегмент, и представители ритейла также прошли тестирование», - добавила Е.Приезжаева.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail