0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить

Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
время публикации: 09:30  13 ноября 2019 года
Депутаты Госдумы уверены, что дистрибуторы, аптеки и медучреждения не готовы к запуску маркировки лекарств с нового года.
Запуск обязательной маркировки лекарств в РФ могут отложить до 1 июля 2020 года. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму зампред фракции «Единая Россия» Андрей Исаев, первый замглавы комитета по информполитике Сергей Боярский, председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (ЛДПР) и другие. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Госдумы.

Авторы законопроекта считают, что дистрибуторы, аптеки и медучреждения пока не готовы: еще не было полномасштабного тестирования системы «с учетом новых требований и участием всех субъектов товаропроводящей цепи». Есть угроза срыва поставок лекарств, говорится в пояснительной записке.

Из 860 производственных линий у 48%, по данным авторов законопроекта, нет нужного для маркировки оборудования. Сейчас в системе зарегистрировано около 15% фармпроизводителей и примерно 8% препаратов из находящихся в обращении в России. Это «вызывает серьезную обеспокоенность и свидетельствует о высоких рисках для полноценного промышленного внедрения одновременно всех этапов функционирования системы мониторинга для всех обращающихся на рынке лекарственных препаратов с 1 января 2020 года», отмечают авторы проекта.

Но есть и другие мнения экспертов. Система маркировки уже работает с 1 октября в промышленном режиме для препаратов из списка высокозатратных нозологий, сбоев не было, отметил гендиректор «Оператор-ЦРПТ» Дмитрий Алхазов. По его словам, система готова и к полноценному запуску маркировки всех лекарств с начала 2020 года. Крупные фармпроизводители и аптечные сети также заявили, что готовы к введению обязательной маркировки лекарств к указанному сроку.

Напомним, обязательная маркировка лекарств в России должна была начаться с 1 января 2020 года, и это уже продленный срок.

Система обязательной маркировки должна отслеживать 6,5 млрд упаковок, более 1000 фармпроизводителей, 2500 дистрибуторов и 350 000 медучреждений и аптек. Пилотный проект запущен 1 февраля 2017 года.

Источник: Ведомости  

Читайте также: Продажи лекарств в упаковках упали впервые с 2015 года  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.