0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объём онлайн-продаж зоотоваров за год увеличился на 73%

Объём онлайн-продаж зоотоваров за год увеличился на 73%
время публикации: 18:15  16 ноября 2021 года
Data Insight при поддержке Почты России провели исследование онлайн-рынка зоотоваров за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
За отчетный период было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. При этом средний чек составил 1 680 рублей.

Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов – за 12 месяцев количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом. Конверсия сектора составила 8,8%.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, второе и третье – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.

56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства. Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку e-commerce.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.
 
Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail