0/5

Лента Новостей

09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Объём онлайн-продаж зоотоваров за год увеличился на 73%

Объём онлайн-продаж зоотоваров за год увеличился на 73%
время публикации: 18:15  16 ноября 2021 года
Data Insight при поддержке Почты России провели исследование онлайн-рынка зоотоваров за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
За отчетный период было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. При этом средний чек составил 1 680 рублей.

Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов – за 12 месяцев количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом. Конверсия сектора составила 8,8%.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, второе и третье – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.

56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства. Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку e-commerce.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.
 
Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail