Лента Новостей
Все новости →Объём онлайн-продаж зоотоваров за год увеличился на 73%
время публикации: 18:15 16 ноября 2021 года
Data Insight при поддержке Почты России провели исследование онлайн-рынка зоотоваров за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
За отчетный период было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. При этом средний чек составил 1 680 рублей.Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов – за 12 месяцев количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом. Конверсия сектора составила 8,8%.
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, второе и третье – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.
56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства. Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку e-commerce.
Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.
Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
11:30, 23 октября 2025
17:00, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






