0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Обзванивать должников Сбербанка будет «железная леди»

Обзванивать должников Сбербанка будет «железная леди»
Банк воспользуется системой искусственного интеллекта

Сбербанк России будет использовать систему искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой. Пилотный проект, который уже запущен, получил название Iron Lady. Система интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы.

«Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками - тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план», - цитирует «Интерфакс» слова директора управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николая Асташкина.

Пока словарь «железной леди» ограничен, он будет пополняться в процессе работы с реальными клиентами. Это так называемое «машинное обучение».

У клиента, с которым связалась Iron Lady, есть выбор: он может переключиться на сотрудника банка. «Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов», - рассказала начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова. В дальнейшем искусственный интеллект будут также применять для работы с должниками по другим видам кредитов.
время публикации: 10:00  07 января 2017 года
Теги: Сбербанк, долги, искусственный интеллект, клиент

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»