0/5

Новости сегодня

21:30 На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег
17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
Все новости →

Обзванивать должников Сбербанка будет «железная леди»

Обзванивать должников Сбербанка будет «железная леди»
Банк воспользуется системой искусственного интеллекта

Сбербанк России будет использовать систему искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой. Пилотный проект, который уже запущен, получил название Iron Lady. Система интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы.

«Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками - тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план», - цитирует «Интерфакс» слова директора управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николая Асташкина.

Пока словарь «железной леди» ограничен, он будет пополняться в процессе работы с реальными клиентами. Это так называемое «машинное обучение».

У клиента, с которым связалась Iron Lady, есть выбор: он может переключиться на сотрудника банка. «Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов», - рассказала начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова. В дальнейшем искусственный интеллект будут также применять для работы с должниками по другим видам кредитов.
время публикации: 10:00  07 января 2017 года
Теги: Сбербанк, долги, искусственный интеллект, клиент


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10