Лента Новостей
Все новости →«Очаково» планирует начать выпуск игристого вина
время публикации: 19:55 13 февраля 2024 года
Московский комбинат «Очаково» подал заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet.
Как пишет портал
Shopper’s, оба товарных знака можно использовать для игристых вин.У «Очаково» есть винодельческий опыт. Комбинату принадлежит Южная винная компания, которая производит продукцию из собственного винограда, выращивая его на Таманском полуострове в Краснодарском крае.
По данным Росалкогольтабакконтроля, производство российских игристых вин в прошлом году, по сравнению с 2022-м, сократилось почти на 13%. Отечественные предприятия изготовили чуть больше 14 млн декалитров таких напитков. Эксперты считают, что «Очаково» вовремя решило выйти на этот рынок, особенно на фоне дорожающего импорта.
Спрос на игристые вина в России за прошлый год вырос. По подсчетам Росалкогольтабакконтроля, отечественные магазины продали в 2023-м без малого 22 млн декалитров таких напитков. Это почти на 8,5% больше, чем было в 2022 году.
Ранее генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов рассказывал, что компания также планирует в ближайшие пару лет выпустить коньяк и виноградную водку .
Читайте также:
Россия вошла в десятку крупнейших мировых импортёров игристого вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 09 декабря 2025
20:30, 08 декабря 2025
16:05, 24 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






