0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Все новости →

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля
Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Об этом сообщает портал dp.ru, подчеркивая, что в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют. Поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%. А к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, в компании Sela сообщили, что в настоящий момент рассматривается возможность переноса заказов на российские фабрики. А у Kira Plastinina уже имеется свое небольшое швейное производство в Подмосковье.

В ГК «Буду мамой» отметили, что в течение года компания надеется увеличить долю изготавливающихся в России изделий с 60 до 80-85%.

Наличие подобной тенденции на рынке подчеркивает начальник отдела информатизации одежной сети «Леди Шарм» Артем Миронов: «сейчас действительно большие объемы одежды производятся за рубежом, но тенденция однозначная — от этого отказываются в пользу производства в России».

Переход на «отечественное» также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах. Однако, как отмечает гендиректор Y–Consulting Дарья Ядерная, «партии свыше 1 тыс. единиц на модель по–прежнему выгоднее отшивать в Китае, сказывается эффект масштаба».

Именно поэтому некоторые ритейлеры пока не могут окончательно перевести производство в Россию. 

время публикации: 11:07  04 марта 2015 года
Теги: Россия, одежда , отечественные производители, SELA, "Буду Мамой", Kira Plastinina

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер