0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Один из «Перекрестков» на севере Москвы стал объектом краудфандинга

Один из «Перекрестков» на севере Москвы стал объектом краудфандинга
время публикации: 15:15  28 августа 2018 года
Компания Оскара Хартманна предложила частным инвесторам вложить средства в торговый объект, принадлежащий Х5 Retail Group, стоимостью свыше 514 млн рублей.
Первая в России краудфандинговая (краудинвестинговая) площадка недвижимости AKTIVO представила частным инвесторам новый объект коммерческой недвижимости стоимостью 514 054 791 рублей. Предмет сделки — помещение супермаркета на первом этаже торгового центра в Северном административном округе Москвы (Тимирязевская ул., д 2/3) площадью 2251,6 кв. м. Арендатором помещения является супермаркет «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group). Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до декабря 2023 года.

AKTIVO уже приступила к формированию закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) для управления этим торговым помещением, и начала принимать заявки от частных инвесторов на участие в проекте, то есть на приобретение паев фонда. Таким образом, инвесторы краудфандинговой площадки станут совладельцами этого объекта коммерческой недвижимости.

«Внесение данного объекта в имущество нового ЗПИФ недвижимости «Активо десять» выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай, уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте», — говорит генеральный директор AKTIVO Егор Клименко. По расчетам компании, среднегодовая операционная доходность паев фонда «Активо десять» до НДФЛ за 10 лет должна составить 14%. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет.

Объект на Тимирязевской улице стал уже вторым проектом AKTIVO в Москве, и шестым – в Московском регионе. Только за последний год портфель активов под управлением компании увеличился в 1,5 раза и превысил 1,4 млрд рублей. В 2017 году частные инвесторы вложили в объекты компании около 750 млн рублей. При этом средний чек AKTIVO вырос с 2,8 до 6,2 млн рублей. В данный момент на площадке представлены объекты, якорными арендаторами которых, помимо «Перекрестка», выступают магазины сетей «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента».

Напомним, что краудфандинговая площадка AKTIVO, созданная в 2015 году известным предпринимателем, сооснователем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному или юридическому лицу. Стоимость объектов, прежде недоступных из-за высокой цены, разделяется между участниками сделки. Причем в рамках коллективной схемы снижается не только порог входа на рынок, но и затраты каждого инвестора на оформление самой сделки.

Интерес к площадям под ритейл — тенденция, характерная не только для институциональных, но и для частных инвесторов. Последние на «волне» снижения процентных ставок по банковским депозитам начинают искать альтернативные инвестиционные инструменты с большей доходностью. Среднегодовая доходность объектов, представленных в портфеле AKTIVO, составляет от 12,7% годовых (для сравнения: средняя доходность по рублевым вкладам в топ-10 российских банков находится сейчас на уровне 6,31%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.