0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Один из «Перекрестков» на севере Москвы стал объектом краудфандинга

время публикации: 15:15  28 августа 2018 года
Компания Оскара Хартманна предложила частным инвесторам вложить средства в торговый объект, принадлежащий Х5 Retail Group, стоимостью свыше 514 млн рублей.
Первая в России краудфандинговая (краудинвестинговая) площадка недвижимости AKTIVO представила частным инвесторам новый объект коммерческой недвижимости стоимостью 514 054 791 рублей. Предмет сделки — помещение супермаркета на первом этаже торгового центра в Северном административном округе Москвы (Тимирязевская ул., д 2/3) площадью 2251,6 кв. м. Арендатором помещения является супермаркет «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group). Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до декабря 2023 года.

AKTIVO уже приступила к формированию закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) для управления этим торговым помещением, и начала принимать заявки от частных инвесторов на участие в проекте, то есть на приобретение паев фонда. Таким образом, инвесторы краудфандинговой площадки станут совладельцами этого объекта коммерческой недвижимости.

«Внесение данного объекта в имущество нового ЗПИФ недвижимости «Активо десять» выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай, уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте», — говорит генеральный директор AKTIVO Егор Клименко. По расчетам компании, среднегодовая операционная доходность паев фонда «Активо десять» до НДФЛ за 10 лет должна составить 14%. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет.

Объект на Тимирязевской улице стал уже вторым проектом AKTIVO в Москве, и шестым – в Московском регионе. Только за последний год портфель активов под управлением компании увеличился в 1,5 раза и превысил 1,4 млрд рублей. В 2017 году частные инвесторы вложили в объекты компании около 750 млн рублей. При этом средний чек AKTIVO вырос с 2,8 до 6,2 млн рублей. В данный момент на площадке представлены объекты, якорными арендаторами которых, помимо «Перекрестка», выступают магазины сетей «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента».

Напомним, что краудфандинговая площадка AKTIVO, созданная в 2015 году известным предпринимателем, сооснователем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному или юридическому лицу. Стоимость объектов, прежде недоступных из-за высокой цены, разделяется между участниками сделки. Причем в рамках коллективной схемы снижается не только порог входа на рынок, но и затраты каждого инвестора на оформление самой сделки.

Интерес к площадям под ритейл — тенденция, характерная не только для институциональных, но и для частных инвесторов. Последние на «волне» снижения процентных ставок по банковским депозитам начинают искать альтернативные инвестиционные инструменты с большей доходностью. Среднегодовая доходность объектов, представленных в портфеле AKTIVO, составляет от 12,7% годовых (для сравнения: средняя доходность по рублевым вкладам в топ-10 российских банков находится сейчас на уровне 6,31%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.