0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

«Одноклассники» тестируют продажу товаров в соцсети

время публикации: 10:07  30 марта 2017 года
В тестировании уже принимают участие Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и др.
«Одноклассники» планируют запустить возможность покупки товаров и услуг внутри социальной сети. Сейчас проект находится в стадии тестирования. По данным «Коммерсанта» в нем принимают участие Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и ряд других брендов.
 
Онлайн-витрина в «Одноклассниках» будет работать следующим образом: администраторы соответствующих групп тех или иных магазинов будут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. В объявлении можно будет указывать информацию о товаре или услуге, включая их стоимость, описание, внешний вид и т.д. Такие объявления по желанию администратора также могут сразу же транслироваться в ленте новостей группы. В отличие от обычных объявлений пользователей, посты с товарами будут бессрочными, а размещение товаров – бесплатным. 

Что касается непосредственной покупки, то заказать понравившийся товар пользователи смогут в чате с группой с помощью кнопки «Связаться». Продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». 
Монетизироваться витрины будут за счет рекламы. Для этого проект запускает специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Компании смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа человеку нужно будет совершить один клик с рекламного объявления и написать сообщение о товаре, объясняют в «Одноклассниках». Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая, как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group.

По мнению руководителя департамента медиа и CRM «М.видео» Наталь Жучковой, «Одноклассники» идут в верном направлении: в мире становится все больше людей, потребляющих разного рода информацию в соцсетях, включая и покупки.