0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

OFD.ru стал производителем онлайн-касс

время публикации: 17:20  04 декабря 2019 года
Оператор фискальных данных представил кассу нового поколения собственной разработки для фискализации любых онлайн-платежей.
Оформить предзаказ можно уже сегодня, а первые отгрузки начнутся 3 февраля. 

3 декабря ФНС России включила в реестр контрольно-кассовой техники новое устройство — кассу Эфир Pro ФС от оператора фискальных данных OFD.ru. Это первый аппаратный продукт компании. Его разработали специально для бизнесов, которым разрешено использование облачных касс: интернет-магазинов, курьерских служб, телеком-компаний, терминалов оплаты, а также для транспортных услуг и ЖКХ.

Эфир Pro ФС пока не имеет аналогов на рынке по целому ряду характеристик. Так, на сегодняшний день это самая маленькая касса. Ее габариты всего 75х45х19 мм, благодаря чему в одной кассовой полке в ЦОД (центре обработки данных) можно установить до 210 касс с энергопотреблением всего 1Вт*ч каждая.

Использование Эфир Pro ФС значительно сокращает затраты на размещение касс в ЦОД, повышая эффективность бизнеса наших клиентов. Для интеграции кассы не нужны утилиты и драйверы: взаимодействие с ней происходит напрямую посредством REST API.

«Таким образом, мы освободили клиентов от необходимости покупать для кассовых полок активное оборудование, которое обеспечивает взаимодействие с инфраструктурой фискализации платежного трафика. Еще одно достоинство кассы — высокая скорость формирования чека: до 1 секунды на один фискальный документ», — комментируют представители OFD.ru.

Эфир Pro ФС полностью поддерживает передачу данных о кодах маркировки в систему «Честный ЗНАК» для товаров соответствующих категорий. Любые обновления кассы, связанные, например, с вводом новых товарных групп в систему маркировки или изменением формата фискальных документов — производятся автоматически, без участия пользователя. При этом исключена любая возможность фатального обновления, когда апдейт не догружается или устанавливается некорректно.

«Начало производства собственного аппаратного продукта — знаковое событие для компании, позволяющее значительно увеличить устойчивость наших клиентских сервисов и дать рынку ряд новых решений. Для нас было важно создать не просто хороший продукт, а лучший в своем классе. И нам это удалось: ЭФИР Pro ФС по многим параметрам превосходит существующие решения», — говорит директор OFD.ru Антон Румянцев.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.