0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек

ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек
время публикации: 09:50  12 июля 2019 года
ОФД «Такском» на основе данных с кассовых чеков сравнил продажи шин в июне текущего и 2018 г.
Рейтинг  марок автошин возглавляет финская Nokian.

1шины.jpg





















В 2019 году средняя цена на автошины и покрышки  составила 3917 рублей. За двенадцать месяцев и цена на них, и продажи увеличилась на 9%.

Лидеры среди 15 городов России по росту средней цены на «одежду» для колес — Воронеж (22%), Ростов-на-Дону (19%), Уфа (19%), Челябинск (17%). А самая высокая средняя цена на шины в Москве (5322), Казани (4384), Нижнем Новгороде (5499 рублей).

12.png





















Автомобильные шины — сезонный товар. Спрос на него повышается дважды в год: весной и осенью. Осенний пик обычно приходится на октябрь, весенний − на апрель.

333.png



















Спрос на велопокрышки более продолжительный: с апреля и до октября.

14.jpg



















Средняя цена на велопокрышки в июне была 1072 рублей. За год она выросла на 12%, продажи − на 15%. Самый большой рост цены (22%) из 14 городов России продемонстрировала столица РФ. Догоняют столицу по росту цены на этот товар Омск (12%) и Самара (11%). Самые дорогие велопокрышки − в Москве (1195 рублей) и Челябинске (1168 рублей).

Напомним, в июне этого года в РФ запустили эксперимент по маркировке шин и покрышек. Пилотный проект продлится до конца ноября. С 1 декабря стартует обязательная маркировка.

Читайте также:  Яндекс.Маркет изучил спрос на летний транспорт 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.