Лента Новостей
Все новости →ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек

время публикации: 09:50 12 июля 2019 года
ОФД «Такском» на основе данных с кассовых чеков сравнил продажи шин в июне текущего и 2018 г.
Рейтинг марок автошин возглавляет финская Nokian.
В 2019 году средняя цена на автошины и покрышки составила 3917 рублей. За двенадцать месяцев и цена на них, и продажи увеличилась на 9%.
Лидеры среди 15 городов России по росту средней цены на «одежду» для колес — Воронеж (22%), Ростов-на-Дону (19%), Уфа (19%), Челябинск (17%). А самая высокая средняя цена на шины в Москве (5322), Казани (4384), Нижнем Новгороде (5499 рублей).

Автомобильные шины — сезонный товар. Спрос на него повышается дважды в год: весной и осенью. Осенний пик обычно приходится на октябрь, весенний − на апрель.

Спрос на велопокрышки более продолжительный: с апреля и до октября.

Средняя цена на велопокрышки в июне была 1072 рублей. За год она выросла на 12%, продажи − на 15%. Самый большой рост цены (22%) из 14 городов России продемонстрировала столица РФ. Догоняют столицу по росту цены на этот товар Омск (12%) и Самара (11%). Самые дорогие велопокрышки − в Москве (1195 рублей) и Челябинске (1168 рублей).
Напомним, в июне этого года в РФ запустили эксперимент по маркировке шин и покрышек. Пилотный проект продлится до конца ноября. С 1 декабря стартует обязательная маркировка.
Читайте также: Яндекс.Маркет изучил спрос на летний транспорт
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 18 апреля 2025
17:00, 16 апреля 2025
14:05, 15 апреля 2025
15:25, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР