0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек

ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек
время публикации: 09:50  12 июля 2019 года
ОФД «Такском» на основе данных с кассовых чеков сравнил продажи шин в июне текущего и 2018 г.
Рейтинг  марок автошин возглавляет финская Nokian.

1шины.jpg





















В 2019 году средняя цена на автошины и покрышки  составила 3917 рублей. За двенадцать месяцев и цена на них, и продажи увеличилась на 9%.

Лидеры среди 15 городов России по росту средней цены на «одежду» для колес — Воронеж (22%), Ростов-на-Дону (19%), Уфа (19%), Челябинск (17%). А самая высокая средняя цена на шины в Москве (5322), Казани (4384), Нижнем Новгороде (5499 рублей).

12.png





















Автомобильные шины — сезонный товар. Спрос на него повышается дважды в год: весной и осенью. Осенний пик обычно приходится на октябрь, весенний − на апрель.

333.png



















Спрос на велопокрышки более продолжительный: с апреля и до октября.

14.jpg



















Средняя цена на велопокрышки в июне была 1072 рублей. За год она выросла на 12%, продажи − на 15%. Самый большой рост цены (22%) из 14 городов России продемонстрировала столица РФ. Догоняют столицу по росту цены на этот товар Омск (12%) и Самара (11%). Самые дорогие велопокрышки − в Москве (1195 рублей) и Челябинске (1168 рублей).

Напомним, в июне этого года в РФ запустили эксперимент по маркировке шин и покрышек. Пилотный проект продлится до конца ноября. С 1 декабря стартует обязательная маркировка.

Читайте также:  Яндекс.Маркет изучил спрос на летний транспорт 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.