0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
время публикации: 16:35  17 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В России в первой декаде марта 2025 года зафиксирован рост продаж энергетических напитков в натуральном выражении на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Этот подъем происходит, несмотря на действующий на федеральном уровне запрет на продажу энергетиков лицам, не достигшим 18 лет.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Контур.Маркета». При этом в компании «Нильсен» за 1 января — 2 марта отмечают рост натуральных розничных продаж энергетиков на 15,2% год к году, денежных — на 31,6%.

Согласно «Контур.Маркету», в первой декаде марта несколько лидирующих брендов энергетиков зафиксировали снижение продаж. В частности, Red Bull потерял 14%, а Volt Energy – 21% в годовом исчислении. Однако ограничения оказали влияние на продажи в основном в вендинговых аппаратах и на отдельных онлайн-платформах.

Например, с 1 марта энергетические напитки пропали из ассортимента «Яндекс Еды» и «Яндекс Маркета». В то же время, в традиционной рознице, в том числе в «Ленте» и «Вкусвилле», не заметили существенного влияния ограничений на продажи энергетиков после 1 марта.

Напомним, в августе 2024 года Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий продавать несовершеннолетним лицам безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики. Закон вступил в силу с 1 марта 2025 года. Цель запрета - ограждение здоровья несовершеннолетних, поскольку содержание кофеина в энергетических напитках (150–320 мг на литр) значительно превышает допустимую суточную норму.

Читайте также:

Госдума приняла проект закона о введении штрафов за продажу детям энергетиков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail