0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
время публикации: 16:35  17 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В России в первой декаде марта 2025 года зафиксирован рост продаж энергетических напитков в натуральном выражении на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Этот подъем происходит, несмотря на действующий на федеральном уровне запрет на продажу энергетиков лицам, не достигшим 18 лет.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Контур.Маркета». При этом в компании «Нильсен» за 1 января — 2 марта отмечают рост натуральных розничных продаж энергетиков на 15,2% год к году, денежных — на 31,6%.

Согласно «Контур.Маркету», в первой декаде марта несколько лидирующих брендов энергетиков зафиксировали снижение продаж. В частности, Red Bull потерял 14%, а Volt Energy – 21% в годовом исчислении. Однако ограничения оказали влияние на продажи в основном в вендинговых аппаратах и на отдельных онлайн-платформах.

Например, с 1 марта энергетические напитки пропали из ассортимента «Яндекс Еды» и «Яндекс Маркета». В то же время, в традиционной рознице, в том числе в «Ленте» и «Вкусвилле», не заметили существенного влияния ограничений на продажи энергетиков после 1 марта.

Напомним, в августе 2024 года Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий продавать несовершеннолетним лицам безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики. Закон вступил в силу с 1 марта 2025 года. Цель запрета - ограждение здоровья несовершеннолетних, поскольку содержание кофеина в энергетических напитках (150–320 мг на литр) значительно превышает допустимую суточную норму.

Читайте также:

Госдума приняла проект закона о введении штрафов за продажу детям энергетиков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail