Лента Новостей
Все новости →ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
время публикации: 14:30 21 апреля 2025 года
В марте 2025 года банки выдали россиянам 1,28 млн кредитов на 219,17 млрд рублей. В годовом отношении количество выдач сократилось на 58%, объем – на 64%. В марте 2024 года было выдано 3,07 млн кредитов на 606,34 млрд рублей, сообщает Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний размер кредита наличными за год стал меньше на 13%: понижение со 198 тыс. рублей марте 2024 года до 171 тыс. рублей в марте 2025 года. Средний срок кредитования за этот же период сократился на 10 месяцев: с 33 месяцев в марте 2024 года до 23 месяцев в марте 2025 года.
По сравнению с результатами февраля, когда было выдано 1,27 млн кредитов на 191,34 млрд рублей, количество выдач кредитов наличными в марте выросло на 1%, объем – на 15%. Средний размер кредита увеличился на 14%: в феврале он составлял 150 тыс. рублей. Средний срок кредитования остался без изменений.
Всего в I квартале этого года было выдано 3,87 млн кредитов наличными на 582,44 млрд рублей. По сравнению с IV кварталом 2024 года количество выдач сократилось на 13%, объем – на 18%. С октября по декабрь 2024 года банки выдали 4,45 млн кредитов наличными на 714,56 млрд рублей. По сравнению с I кварталом прошлого года количество выдач сократилось на 52%, объем – на 61%. С января по март 2024 года было оформлено 8,01 млн кредитов наличными на 1,50 трлн рублей.
Полная стоимость кредита (ПСК) в сегменте наличных в марте 2025 года поднялась до 35,64%, в феврале показатель был равен 35,38%. На начало апреля ПСК в сегменте наличных зафиксирована на уровне 34,33%.
Читайте также:
В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
15:15, 11 декабря 2025
18:45, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






