0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива

время публикации: 14:55  07 июня 2022 года
Возвращение пива на АЗС позволит пивоваренной отрасли увеличить количество торговых точек для реализации продукции примерно на 10 тысяч.
Как отметил Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза», именно такое количество заправочных станций смогут предложить своим клиентам слабоалкогольную продукцию. По его словам, до того, как пиво было исключено из ассортимента АЗС, доля пива в общем обороте станций занимала 3%, что значительно, если учесть, что основной оборот заправок – топливо.

На экспертной сессии Ассоциации производителей пива на «Неделе Российского Ритейла» Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика», отметила, что сдерживающим фактором в вопросе возвращения пива на АЗС является миф о том, что продажа приводит к росту случаев вождения в нетрезвом виде.

«Мировая практика демонстрирует, что снятие подобных ограничений не приводит к росту чрезмерного потребления алкоголя и аварийности на дорогах. Кроме того, нужно понимать, что в России магазины при АЗС зачастую являются единственными цивилизованными торговыми точками, где население может приобрести качественную легальную продукцию. Отсутствие такой возможности в том числе может вынуждать потребителя переключаться на суррогатный и крепкий алкоголь.

В текущих условиях снятие ограничений на продажу пива на АЗС может стать существенным механизмом поддержки отрасли и смежных индустрий, а также способствовать обелению рынка», – отметил Ораз Дурдыев, и.о. президента компании AB InBev Efes.

Владислав Скребцов, исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» (Республика Беларусь), рассказал, что на территории Беларусь АЗС – это полноценные магазины у дома, в которых можно приобрести продукты питания, а также алкогольную продукцию без ограничений. По его словам такие ограничения являются избыточными, а развитие сервисной инфраструктуры должно развиваться «в связке» с дорожной инфраструктурой.

Павел Баженов уточняет, что если власти все-таки поддержат возвращение пива на АЗС, это коснется около 10 тыс. станций.

«Именно такое количество заправок обладает необходимой для реализации слабоалкогольной продукции инфраструктурой – торговыми площадями. Возвращение пива в ассортимент АЗС позволит сохранить рабочие места в условиях кризиса, поддержать сразу несколько отраслей экономики и обеспечить дополнительный доход для субъектов РФ», – добавил он.

Ведение дискуссии о новых легальных каналах продаж должно быть комплексным, и еще одним драйвером в данном случае может стать малоформатная торговля, уверен Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли.

Читайте также:
Бизнес просит разрешить торговлю некрепким алкоголем на АЗС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail