0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов

Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
время публикации: 11:55  24 октября 2025 года
Фото: Freepik
Пользователи проводят время в интернете ради общения и поиска товаров, такие данные отражены в исследовании «Яндекс Ритма».
На этом фоне 63% пользователей предпочитают оставаться в едином цифровом пространстве, где можно видеть уместный контент по интересам от брендов и блогеров и сразу переходить к товарам, минуя информационный шум.

Как россияне покупают одежду в интернете – исследование.jpg
Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
54% пользователей сталкиваются с проблемой «пустого скроллинга» и безрезультатного поиска идей для покупок, когда время тратится, но ничего нужного не находится. Селективный контент снимает это напряжение: избавляет от перегрузки, упорядочивает онлайн-опыт и возвращает ощущение контроля. Так пользователи отмечают, что хотят видеть в своих лентах: ассортимент магазинов и брендов (52%), идеи для покупок (31%), вдохновляющие изображения (25%) и контент конкретных блогеров и инфлюенсеров (21%).

Почти 60% российских пользователей регулярно листают страницы интернет-магазинов. А каждый третий отметил, что за последние две недели совершал покупки в социальных платформах. Более половины опрошенных (62%) еженедельно встречают в ленте товары, которые хотели бы купить, а среди постоянных пользователей интернета этот показатель достигает 75%. Прежде чем принять решение о покупке 79% возвращаются к понравившемуся товару несколько раз.

Тем не менее, одним из самых популярных действий пользователей в интернете остается – листание ленты без цели, так делает 41% пользователей.  

Больше всего времени в интернете проводят зуммеры и поколение альфа. Пользователи 12–24 лет проводят в интернете более шести часов в день, 25–44 лет – около пяти, 45–54 лет – 4,5 часа, а пользователи старше 55 лет – почти три часа.

В целом, каждый третий россиянин проводит значительную часть дня в интернете – больше 6 часов. Пик активности приходится на вечер: 48% пользователей наиболее активны с 17:00 до 22:00, а 56% покупают товары, которые увидели, сидя в интернете перед сном. 

Данные основаны на исследовании «Яндекс Ритма», проведенном в сентябре 2025 года среди 1280 активных интернет-пользователей России.

Читайте также:
Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail