Лента Новостей
Все новости →Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
![Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой](/upload/iblock/275/xje3nsuncrt8h1o2ln1c2appgd3qzd3cx.jpg.pagespeed.ic.HoFGvBxwVk.jpg)
время публикации: 16:10 05 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% респондентов, мужчины преимущественно вводят уход после 25 лет. При этом 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Самыми популярными средствами отметили мыло, пену и другие средства для бритья.
Интересно, что женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.
В ходе опроса аналитики Мегамаркета также выяснили, что россиянки в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под её особенности. Молодёжь в отличии от остальных респондентов вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они используют уходовую косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее трех средств.
По результатам 2023 года «Мегамаркет» увеличил продажи товаров для красоты и здоровья почти в четыре раза.
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснили, что около 85% опрошенных россиянок пользуются уходовой косметикой на регулярной основе. При этом больше 50% из них проводят домашние бьюти-ритуалы ежедневно.
Самыми популярными средствами стали пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Россиянки от 18 до 25 лет в свой уход чаще других включают средства для скрабирования и патчи.Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% респондентов, мужчины преимущественно вводят уход после 25 лет. При этом 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Самыми популярными средствами отметили мыло, пену и другие средства для бритья.
Интересно, что женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.
В ходе опроса аналитики Мегамаркета также выяснили, что россиянки в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под её особенности. Молодёжь в отличии от остальных респондентов вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они используют уходовую косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее трех средств.
По результатам 2023 года «Мегамаркет» увеличил продажи товаров для красоты и здоровья почти в четыре раза.
Читайте также:
Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 01 июля 2024
15:45, 27 июня 2024
12:50, 21 июня 2024
14:10, 19 июня 2024
Самое популярное
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
-
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в ...
-
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
-
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru