0/5

Лента Новостей

16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой

Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
время публикации: 16:10  05 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснили, что около 85% опрошенных россиянок пользуются уходовой косметикой на регулярной основе. При этом больше 50% из них проводят домашние бьюти-ритуалы ежедневно.
Самыми популярными средствами стали пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Россиянки от 18 до 25 лет в свой уход чаще других включают средства для скрабирования и патчи.

Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% респондентов, мужчины преимущественно вводят уход после 25 лет. При этом 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Самыми популярными средствами отметили мыло, пену и другие средства для бритья.

Интересно, что женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.

В ходе опроса аналитики Мегамаркета также выяснили, что россиянки в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под её особенности. Молодёжь в отличии от остальных респондентов вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они используют уходовую косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее трех средств.

По результатам 2023 года «Мегамаркет» увеличил продажи товаров для красоты и здоровья почти в четыре раза.

Читайте также:

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail