0/5

Лента Новостей

16:35 Бывший генеральный директор Natura Siberica получил долю в компании
16:10 Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
15:45 «Яндекс» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
15:20 Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
14:55 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом за квартал выросли на 20%
14:30 Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
14:05 Роспатент: пошлина за регистрацию товарного знака увеличится на 13%
13:40 Munz Group наращивает экспансию в регионы
13:15 Продажи видеокарт на российском рынке в первом полугодии выросли почти в 2,5 раза
Главные новости электронной коммерции за июнь
12:50 Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
12:25 «Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%
12:00 «Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
11:35 Количество торговых точек сети «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов
11:10 «Магнит» создал лабораторию розничных технологий
10:45 Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
10:20 Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
09:55 Яндекс объявил о переносе старта торгов акциями компании на Мосбирже
09:30 Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
10:00 Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
Все новости →

Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой

Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
время публикации: 16:10  05 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснили, что около 85% опрошенных россиянок пользуются уходовой косметикой на регулярной основе. При этом больше 50% из них проводят домашние бьюти-ритуалы ежедневно.
Самыми популярными средствами стали пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Россиянки от 18 до 25 лет в свой уход чаще других включают средства для скрабирования и патчи.

Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% респондентов, мужчины преимущественно вводят уход после 25 лет. При этом 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Самыми популярными средствами отметили мыло, пену и другие средства для бритья.

Интересно, что женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.

В ходе опроса аналитики Мегамаркета также выяснили, что россиянки в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под её особенности. Молодёжь в отличии от остальных респондентов вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они используют уходовую косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее трех средств.

По результатам 2023 года «Мегамаркет» увеличил продажи товаров для красоты и здоровья почти в четыре раза.

Читайте также:

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail