0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Окрошка стала дороже

время публикации: 09:54  13 мая 2019 года
Теги: цены
В мае на приготовление окрошки жители России будут тратить 420 рублей. За год стоимость холодного супа выросла на 9%.
Рассчитать стоимость приготовления окрошки помогла информация с онлайн-касс, предоставленная оператором фискальных данных «Такском». Компания проанализировала более 11 млрд кассовых чеков.

В «Такском» раскрыли данные о стоимости продуктов для окрошки по классическому рецепту, на четыре большие порции холодного супа: редис (230 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (230 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого. В итоге стоимость блюда составила 420 рублей, что на 9% выше, чем прошлой весной.

Больше всего за год выросли средние цены на огурцы — на 12%, до 160 рублей за 1 кг, лук и укроп — на 10%, до 45 и 37 рублей соответственно за один пучок. Также подорожала сметана — на 10% — до 50 рублей за 250 г. Стоимость редиса поднялась на 9%, до 160 рублей за 1 кг, вареной колбасы — также на 9%, до 350 рублей за 1 кг. Яйца подорожали на 8%, до 68 рублей за 10 шт, картофель — на 7%, до 34 рублей за 1 кг, квас — на 5%, до 56 рублей за 1 л.

Заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова говорит, что наблюдаемый сейчас рост цен на молочную продукцию, в том числе и на сметану, связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер. Выросли и цены на импортное оборудование, используемое для переработки, закваски и упаковки продукции. Оказывает влияние также падающий потребительский спрос: многие производители не могут дальше держать низкие цены и начали постепенное их повышение.

По последним данным Росстата, в апреле значительное влияние на динамику цен на продовольственные товары оказал традиционный для этого времени года рост стоимости плодоовощной продукции. Так, капуста белокочанная стала дороже на 23,8% (по сравнению с тем же месяцем прошлого года), морковь — на 11,1%, помидоры — на 10,6%, свекла — на 7,7%, лук репчатый — на 5,4%, чеснок — на 4%. Индекс потребительских цен на продовольственные товары за год увеличился на 5,9%. Самый большой рост стоимости за 12 месяцев наблюдался у сахара-песка (+21,6%), крупы и бобовых (+10,8%), а также мяса и птицы (+10,7%).

В пресс-службе Минсельхоза отмечают, что к ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины.

Источник: Известия

Читайте также:  Российская курица по дешевизне перегнала американскую
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.