0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»

Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
время публикации: 12:50  02 ноября 2024 года
Ольга Белявцева, одна из самых состоятельных женщин в России, сохранила свою миноритарную долю в компании «Прогресс», занятой производством детского питания под маркой «ФрутоНяня».
Как пишет РБК, это произошло после того, как структуры, связанные с основным акционером Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимиром Лисиным, приобрели контрольный пакет акций АО «Прогресс».

При этом новый мажоритарный акционер был заинтересован в том, чтобы Ольга Белявцева осталась партнером компании, учитывая ее вклад в развитие бизнеса.

Генеральный директор Evermount Capital Group, управляющей активами Ольги Белявцевой, Антон Чертков, подтвердил, что предпринимательница продолжит оставаться акционером и будет активно участвовать в управлении компанией.

АО «Прогресс» до 2008 года входило в состав компании по производству соков «Лебедянский», которая была приобретена американской PepsiCo. Однако «Прогресс» не вошел в сделку, и производство детского питания и воды было выделено в отдельное предприятие.

Компания занимается производством детского питания под брендами «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». Производство располагается в Липецке на территории 35 га. Мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млрд упаковок продукции в год.

Выручка АО «Прогресс» за 2023 год достигла почти 38 млрд рублей, чистая прибыль — 6,4 млрд рублей, долговая нагрузка нулевая.

О том, что структуры, связанные с Владимиром Лисиным, приобрели «Прогресс», сообщалось в конце сентября 2024 года. По оценкам экспертов, стоимость сделки могла составить 65-75 млрд рублей.

Читайте также:

Структура ресторатора Григория Левита будет развивать сеть «Кофе Хауз»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail