0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»

Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
время публикации: 12:50  02 ноября 2024 года
Ольга Белявцева, одна из самых состоятельных женщин в России, сохранила свою миноритарную долю в компании «Прогресс», занятой производством детского питания под маркой «ФрутоНяня».
Как пишет РБК, это произошло после того, как структуры, связанные с основным акционером Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимиром Лисиным, приобрели контрольный пакет акций АО «Прогресс».

При этом новый мажоритарный акционер был заинтересован в том, чтобы Ольга Белявцева осталась партнером компании, учитывая ее вклад в развитие бизнеса.

Генеральный директор Evermount Capital Group, управляющей активами Ольги Белявцевой, Антон Чертков, подтвердил, что предпринимательница продолжит оставаться акционером и будет активно участвовать в управлении компанией.

АО «Прогресс» до 2008 года входило в состав компании по производству соков «Лебедянский», которая была приобретена американской PepsiCo. Однако «Прогресс» не вошел в сделку, и производство детского питания и воды было выделено в отдельное предприятие.

Компания занимается производством детского питания под брендами «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». Производство располагается в Липецке на территории 35 га. Мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млрд упаковок продукции в год.

Выручка АО «Прогресс» за 2023 год достигла почти 38 млрд рублей, чистая прибыль — 6,4 млрд рублей, долговая нагрузка нулевая.

О том, что структуры, связанные с Владимиром Лисиным, приобрели «Прогресс», сообщалось в конце сентября 2024 года. По оценкам экспертов, стоимость сделки могла составить 65-75 млрд рублей.

Читайте также:

Структура ресторатора Григория Левита будет развивать сеть «Кофе Хауз»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail