0/5

Лента Новостей

20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
19:05 Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года
18:40 Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
18:15 Свыше четверти россиян не имеют наличных денег в кармане
17:50 Johnnie Walker выпустил коллекционный виски к выходу II сезона сериала «Игра в кальмара»
17:20 Эксперты назвали ключевую проблему индустрии моды
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
16:55 Чек Индекс: из-за теплой погоды продажи обогревательных приборов упали на 7%
16:30 Масштабный сбой в работе Telegram затронул Россию и страны СНГ
16:05 Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
15:40 «Сады Придонья» выводит в розницу свой премиальный бренд соков
15:15 ФАС: «МТС» необоснованно повысил стоимость услуг сотовой связи
14:50 CORE.XP: Объёмы продаж офисной недвижимости с начала года вырос на 42%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
14:25 Владислав Бакальчук через суд пытается вернуть домен Wildberries
14:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Торжке
13:35 Эксперты назвали самые востребованные профессии в России
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:10 Яндекс обновил поисковик
12:45 Street Beat начинает развивать формат аутлетов
12:20 «Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:55 Авито запустил программу мотивации пользователей
11:15 HeadHunter завершил ключевой этап редомициляции в Россию
11:05 «Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
10:40 АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%
10:15 Wildberries тестирует размещение ПВЗ в почтовых отделениях
09:50 «Ригла» приобретает одного из крупнейших дальневосточных игроков фармритейла
Как выбрать PIM-систему
09:25 Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
20:40 В России снижаются цены на плодоовощную продукцию
10:00 Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Все новости →

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
время публикации: 20:20  30 сентября 2024 года
Структуры, связанные с Владимиром Лисиным, основателем Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), приобрели липецкое АО «Прогресс», занятое производством продукции под марками «Фрутоняня» и «Липецкий бювет».
Как сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый со сделкой, инициаторами продажи стали владельцы «Прогресса», которые искали возможность продать свой бизнес по высокой цене. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять 65-70 млрд рублей.

АО «Прогресс» до 2008 года входило в состав компании по производству соков «Лебедянский», которая была приобретена американской PepsiCo. Однако «Прогресс» не вошел в сделку, и производство детского питания и воды было выделено в отдельное предприятие.

Компания специализируется на производстве овощных и фруктовых соков, пюре, каш, творожков и других товаров под брендами «Фрутоняня» и «Малышам», а также на минеральной воде «Липецкий бювет».

Бенефициарами «Прогресса» на конец 2023 года, согласно бухгалтерской отчетности компании, выступали Ольга Белявцева, а также Светлана и Нина Борцовы.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что Ольга Белявцева наладила производство снеков под маркой Reel. Продукция выпускается на сторонних площадках по заказу принадлежащего ей ООО «Эверест».

Читайте также:

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail