0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Акционер производителя «Фрутоняни» осваивает рынок снеков

Акционер производителя «Фрутоняни» осваивает рынок снеков
время публикации: 10:15  27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ольга Белявцева, акционер производителя детского питания под брендом «Фрутоняня», наладила производство снеков под маркой Reel. Продукция выпускается на сторонних площадках по заказу принадлежащего ей ООО «Эверест».
Как пишет «Ъ», ООО «Эвермаунт», контролируемое также Ольгой Белявцевой, подало заявку на регистрацию логотипа Reel в Роспатенте.

Ассортимент бренда Reel включает овощные, фруктовые и мясные чипсы, попкорн, фруктовые батончики и конфеты. В компании «Эверест» сообщили, что планируется расширение портфеля продуктов. Однако объем инвестиций в проект и планы по продажам не разглашаются.

По мнению экспертов, рынок снеков в последнее время привлекает новых игроков. Рентабельность в этой категории может быть даже выше, чем в производстве детского питания. При правильном подборе ассортимента, продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

Кроме того, продолжает расти спрос на фруктовые и овощные снеки. Выход на рынок с новым брендом при условии контрактного производства не требует значительных инвестиций, а расходы на маркетинг будут зависеть от масштабов дистрибуции.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков, включая чипсы, семечки, орехи, сушеные морепродукты, соленое печенье, в рознице выросли на 7,1% по объему и 16,1% по выручке. Более 43% денежного объема рынка приходится на чипсы, продажи натуральных чипсов которых в 2023 году увеличились на 11,1%, а выручка — на 19,9%.

Согласно данным Forbes за 2021 год, состояние Ольги Белявцевой оценивалось в $600 млн, что соответствовало шестому месту в рейтинге богатейших женщин России. На конец 2022 года, через АО «Прогресс Капитал», она владела более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня».

Читайте также:

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail