0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig

Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig
время публикации: 14:35  14 октября 2020 года
Компания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО «Паулиг Рус» и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления «Восток».
Ольга Свечникова приступит к выполнению своих обязанностей 2 ноября 2020 года в Москве, в офисе российского подразделения компании Paulig.

За спиной Ольги 25 лет опыта работы в сфере маркетинга и категорийного менеджмента в ведущих FMCG-компаниях. Она занимала различные руководящие должности в компаниях PepsiCo, The Coca-Cola Company и P&G. В настоящее время Ольга Свечникова работает операционным директором DDB Россия.

«Мы приветствуем Ольгу в нашем руководящем составе и в организационной структуре бизнес-направления «Восток» компании Paulig. Её обширный опыт в области маркетинга и управления бизнесом будет иметь весомое значение для реализации наших стратегических амбиций на перспективном российском рынке», – говорит Рольф Ладау, исполнительный директор Paulig Group.

«Я рада присоединиться к команде Paulig. Всю свою жизнь я окружена ценителями кофе, поэтому знаю, насколько кофейная категория важна для людей. С нетерпением жду возможности внести свой вклад в развитие бизнеса и команды с тем, чтобы способствовать достижению амбициозных целей. Я приложу для этого все возможные усилия», – говорит Ольга Свечникова.

Ольга Свечникова окончила Московский политехнический университет по специальности «Информатика».

Читайте также:
Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail