0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Онлайн-экономика России достигла 2,4% ВВП

Онлайн-экономика России достигла 2,4% ВВП
время публикации: 10:00  30 сентября 2016 года
По итогам 2015 года объем интернет-индустрии и электронных платежей составил почти 2 трлн руб.

Общий объем экономики российской интернет-индустрии и электронных платежей по итогам 2015 года составил 1,94 трлн руб. Объем интернет-рынков контента и сервисов увеличился почти на 24%, до 1355,38 млрд руб., а объем электронных платежей вырос на 23,5%, до 588 млрд руб. Объем онлайн-экономики России суммарно эквивалентен 2,4% ВВП РФ. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России. Такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2015-2016», проведенном Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

В 2016 году объем интернет-рынков контента и сервисов достигнет 1,581 трлн руб., что на 16,7% больше показателя прошлого года. «Экономика Рунета вырастет почти на 17% в кризисный год, это очень позитивно. Позитивным мы также считаем и то, что растет доля интернет-экономики в ВВП страны. Если сбудутся прогнозы, что 2017 год - это год выхода из кризиса, это дает надежду, что в 2017 году мы преодолеем планку в 3% ВВП», - цитирует АЭИ «Прайм» слова замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.

В текущем году аудитория Рунета составляет 86 млн человек в возрасте от 12 лет. Ежемесячная аудитория мобильного интернета насчитывает около 62 млн человек. Пользователи мобильного интернета генерируют 25% всех доходов Рунета.