0/5

Лента Новостей

13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики

Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
время публикации: 19:55  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В начале 2025 года в РФ наблюдается снижение штучных продаж косметики и парфюмерии на фоне высокой базы прошлого года. Однако рост в денежном выражении присутствует, за счет ценового фактора и роста премиализации ассортимента, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что потребители стали более избирательными: они готовы тратить больше, особенно на более качественные и дорогие марки, но совершают меньше покупок. В том числе готовы оплачивать дополнительную премию продавцам за импортные бренды, а также за натуральные, экологичные составы продукции.

Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка парфюмерии и косметики, правда темпы роста в этой нише постепенно замедляются. Интернет-траты обладают более весомым средним чеком, за счет большего объема товаров в заказе.

Изменения в спросе на парфюмерию и косметику (сравнение за 1 января – 10 марта 2025/2024, РФ):

- товары парфюмерии/косметики: средний чек составил 5086 рублей, что на 12% выше уровня 2024 года. Число покупок снизилось на 8%;
– в том числе онлайн-продажи: средний чек - 8663 рубля (+11%). Число покупок – +13%.

Сравнение за 2024/2023, РФ:

- товары парфюмерии/косметики: средний чек - 4090 рублей (+12%). Число покупок – +9%;
– в том числе онлайн-продажи: средний чек 7510 рублей (+11%). Число покупок – +16%.

косметика чек.png

Читайте также:

В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail