0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Онлайн-платформа JD.ru анонсировала старт продаж смартфонов BLU

время публикации: 17:44  11 октября 2017 года
В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России
На сегодняшний день BLU – бестселлер Amazon.com и самый продаваемый смартфон. Недорогие инновационные устройства производит американская компания BLU Products, работающая на рынке мобильной связи с 1995 года. Собственный бренд компании BLU был запущен в 2010 году.

В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России. Более того, если купленный товар из Коллекции JD не оправдает ожиданий, он будет принят магазином без дополнительных объяснений.

Благодаря четырехъядерному процессору 1,3 ГГц и 8 ГБ встроенной памяти, смартфон поддерживает современные игры, сохраняет фотографии, музыку и фильмы. 
JD.com, Inc. – крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, а также лидер среди китайских интернет-компаний по доходу. JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой на рынке электронной коммерции в Китае, управляет 7 центрами обработки заказов, 254 собственными складами и 6780  станциями отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая. Компания включена в индекс NASDAQ 100 and Fortune Global 500.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.