0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Онлайн-платформа JD.ru анонсировала старт продаж смартфонов BLU

время публикации: 17:44  11 октября 2017 года
В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России
На сегодняшний день BLU – бестселлер Amazon.com и самый продаваемый смартфон. Недорогие инновационные устройства производит американская компания BLU Products, работающая на рынке мобильной связи с 1995 года. Собственный бренд компании BLU был запущен в 2010 году.

В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России. Более того, если купленный товар из Коллекции JD не оправдает ожиданий, он будет принят магазином без дополнительных объяснений.

Благодаря четырехъядерному процессору 1,3 ГГц и 8 ГБ встроенной памяти, смартфон поддерживает современные игры, сохраняет фотографии, музыку и фильмы. 
JD.com, Inc. – крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, а также лидер среди китайских интернет-компаний по доходу. JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой на рынке электронной коммерции в Китае, управляет 7 центрами обработки заказов, 254 собственными складами и 6780  станциями отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая. Компания включена в индекс NASDAQ 100 and Fortune Global 500.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.