0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Онлайн-платформа JD.ru анонсировала старт продаж смартфонов BLU

время публикации: 17:44  11 октября 2017 года
В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России
На сегодняшний день BLU – бестселлер Amazon.com и самый продаваемый смартфон. Недорогие инновационные устройства производит американская компания BLU Products, работающая на рынке мобильной связи с 1995 года. Собственный бренд компании BLU был запущен в 2010 году.

В сообщении платформы подчеркивается, что все товары коллекции – оригинальная продукция с гарантийным сроком не менее года и сервисной поддержкой непосредственно на территории России. Более того, если купленный товар из Коллекции JD не оправдает ожиданий, он будет принят магазином без дополнительных объяснений.

Благодаря четырехъядерному процессору 1,3 ГГц и 8 ГБ встроенной памяти, смартфон поддерживает современные игры, сохраняет фотографии, музыку и фильмы. 
JD.com, Inc. – крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, а также лидер среди китайских интернет-компаний по доходу. JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой на рынке электронной коммерции в Китае, управляет 7 центрами обработки заказов, 254 собственными складами и 6780  станциями отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая. Компания включена в индекс NASDAQ 100 and Fortune Global 500.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.