0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%
время публикации: 13:52  07 сентября 2017 года
Теги: RBR, BBCG, саммит
Интернет-магазин сети заработал в начале 2017 года
В рамках делового саммита Retail Business Russia 2017, ключевой темой которого в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», состоялась  фокус-сессия Владимира Сорокина, генерального директора сети магазинов «Перекресток». В докладе на тему «Мой опыт модернизации магазина и сети» топ-менеджер рассказал о том, благодаря чему сети удается в условиях снижения доходов населения показывать уверенный рост трафика и размера среднего чека. 

Так, в числе основных драйверов развития сети Владимир Сорокин назвал изменения ассортиментной матрицы в сторону увеличения товаров среднего и низкого ценового сегмента, наращивание объемов собственных торговых марок (СТМ), развитие своей  производственной базы, увеличение предложения в категории «ультра фреш» и повышение уровня сервиса в торговых точках.

Отдельно г-н Сорокин остановился на доле онлайн-канала  в структуре продаж. Спикер отметил, что в основном интернет-продажи служат, своего рода, витриной, и мало кому удается сделать этот канал рентабельным. Однако специалистам «Перекрёстка» удалось сделать онлайн-площадку, которая начала свою деятельность в начале 2017 года,  эффективной: объем совершенных сделок через онлайн-платформу неделя-к-неделе  показывает рост на 20%. Общий рост продаж в интернете за 5 месяцев составил 1000%. 

Читайте также: