0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз
время публикации: 19:30  09 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи цветов в период с 5 по 8 марта в сравнении с аналогичным периодом неделей ранее – с 26 февраля по 1 марта.
В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций – в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно – вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций – более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей.

В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше.

Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций – на 12%, а средний чек упал на 10%.

Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения – орхидеи, герберы и первоцветы.

Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта – привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.

Читайте также:
Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail