Лента Новостей
Все новости →Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей

время публикации: 18:15 26 августа 2025 года
ФАС России назначила штраф «Сбербанку» и «Яндексу» за распространение ненадлежащей рекламы. Интернет-реклама автокредита ПАО «Сбербанк России» распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».
Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» (согласно части 3.1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»).Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» предписания о прекращении нарушения. За размещение ненадлежащей рекламы ФАС России назначила организациям штрафы в соответствии с КоАП РФ.
В июле 2025 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства.
Читайте также:
ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 25 августа 2025
10:20, 25 августа 2025
15:25, 22 августа 2025
15:20, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников