Лента Новостей
Все новости →Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей

время публикации: 18:15 26 августа 2025 года
ФАС России назначила штраф «Сбербанку» и «Яндексу» за распространение ненадлежащей рекламы. Интернет-реклама автокредита ПАО «Сбербанк России» распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».
Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» (согласно части 3.1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»).Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» предписания о прекращении нарушения. За размещение ненадлежащей рекламы ФАС России назначила организациям штрафы в соответствии с КоАП РФ.
В июле 2025 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства.
Читайте также:
ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 10 октября 2025
11:10, 09 октября 2025
16:10, 07 октября 2025
19:55, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...