0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке

время публикации: 09:55  25 апреля 2019 года
Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе.
Компания «Такском» дополнила EDI-документы информацией о кодах товаров, подлежащих обязательной маркировке.

С помощью EDI от «Такском» можно заранее сверить коды отгруженных и принятых товаров, чтобы заблаговременно выявить расхождения и избежать ошибок.

При сборе заказа продавец вносит в уведомление об отгрузке (DESADV) коды маркировки по каждой товарной позиции. Покупатель при приемке товара вносит фактические коды продукции в уведомление о приемке (RECADV). При несоответствии кодов сформированный системой документ RECADV визуализирует расхождения, и покупатель сможет решить принять или отклонить спорные позиции до момента подписания универсального передаточного документа (УПД). Подключившись к EDI от «Такском», вы сможете контролировать прием и отгрузку маркированной продукции на уровне обмена EDI-документами, избежите ошибок ручного ввода и ускорите процессы закупок и поставок.

Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе маркировки. Любой участник системы, будь то производитель, дистрибьютор, представитель торговой сети или мелкой розницы, может найти для себя оптимальный вариант среди продуктов компании «Такском». Это может быть коробочное решение, готовое к установке, или специализированная сборка модулей и конфигураций, которые можно адаптировать и встроить в любые учетные системы.

Активное участие компании «Такском» в рабочих группах и пилотных проектах по маркировке в качестве оператора ЭДО, ОФД и разработчика ПО позволяет оперативно дорабатывать все продукты компании с учетом последних изменений законодательства и особенностей рынка той или иной маркированной продукции.