0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»

время публикации: 15:40  17 января 2019 года
На конец августа у входящих в нее фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн.
О выходе OppenheimerFunds из «Магнита» стало известно из отчета американской инвестиционной компании от 30 ноября 2018 года. Документ содержит перечень компаний, в которых OppenheimerFunds имеет доли, акций «Магнита» в списке нет. Источник «Коммерсанта» в инвестиционных кругах также слышал, что фонды продали эти бумаги. 

Про то, что OppenheimerFunds входит в число миноритариев «Магнита», известно с 2012 года. К августу 2018 года доля фондов достигла 7,28%, в том же месяце она снизилась до 4,78%. На 31 августа OppenheimerFunds принадлежало 2,98 млн акций (2,9% капитала) «Магнита» стоимостью $179,54 млн. На закрытии торгов 16 января такой пакет на Лондонской бирже стоил $224,88 млн, исходя из цены в $15,09 за GDR (пять расписок равны одной акции).

«Магнит» управляет 17,44 тыс. магазинов, включая 12,81 тыс. формата «у дома» (данные на 30 сентября 2018 года). Выручка ритейлера в январе—сентябре 2018 года выросла на 7,7%, до 905,37 млрд руб. Чистая прибыль сократилась на 8,3%, до 25,38 млрд руб., EBITDA — на 4%, до 66,6 млрд руб. В октябре 17,3% акций «Магнита» владел ВТБ, 11,8% — Marathon Group.

OppenheimerFunds указывала в своих материалах, что во втором квартале 2018 года «Магнит» показал более слабые результаты, чем ожидалось, но фонды «продолжают следить за ситуацией». За тот период рост чистой выручки сети замедлился до 6,5% (306,7 млрд руб.) против 8,1% кварталом ранее. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов полагает, что выйти из «Магнита» OppenheimerFunds решила в конце сентября из-за плохих показателей ритейлера, после чего продала все находившиеся на балансе акции в течение двух месяцев. Он также отмечает, что выход фондов в конце года привел к снижению котировок «Магнита», несмотря на проводящийся buyback. Выкупать свои бумаги ритейлер начал 5 сентября. Тогда GDR «Магнита» торговались по $14,4, а к 31 декабря их цена опустилась до $12,73. Завершить buyback «Магнит» планирует к 4 марта 2019 года, максимальный объем программы — 22,2 млрд руб. 

По мнению господина Ибрагимова, полный выход OppenheimerFunds из «Магнита» — позитивный сигнал тем инвесторам, которые ждали подходящего момента для покупки или увеличения своего пакета в ритейлере, так как избыточное предложение бумаг создавало риски получения убытка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.