0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»

OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
время публикации: 15:40  17 января 2019 года
На конец августа у входящих в нее фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн.
О выходе OppenheimerFunds из «Магнита» стало известно из отчета американской инвестиционной компании от 30 ноября 2018 года. Документ содержит перечень компаний, в которых OppenheimerFunds имеет доли, акций «Магнита» в списке нет. Источник «Коммерсанта» в инвестиционных кругах также слышал, что фонды продали эти бумаги. 

Про то, что OppenheimerFunds входит в число миноритариев «Магнита», известно с 2012 года. К августу 2018 года доля фондов достигла 7,28%, в том же месяце она снизилась до 4,78%. На 31 августа OppenheimerFunds принадлежало 2,98 млн акций (2,9% капитала) «Магнита» стоимостью $179,54 млн. На закрытии торгов 16 января такой пакет на Лондонской бирже стоил $224,88 млн, исходя из цены в $15,09 за GDR (пять расписок равны одной акции).

«Магнит» управляет 17,44 тыс. магазинов, включая 12,81 тыс. формата «у дома» (данные на 30 сентября 2018 года). Выручка ритейлера в январе—сентябре 2018 года выросла на 7,7%, до 905,37 млрд руб. Чистая прибыль сократилась на 8,3%, до 25,38 млрд руб., EBITDA — на 4%, до 66,6 млрд руб. В октябре 17,3% акций «Магнита» владел ВТБ, 11,8% — Marathon Group.

OppenheimerFunds указывала в своих материалах, что во втором квартале 2018 года «Магнит» показал более слабые результаты, чем ожидалось, но фонды «продолжают следить за ситуацией». За тот период рост чистой выручки сети замедлился до 6,5% (306,7 млрд руб.) против 8,1% кварталом ранее. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов полагает, что выйти из «Магнита» OppenheimerFunds решила в конце сентября из-за плохих показателей ритейлера, после чего продала все находившиеся на балансе акции в течение двух месяцев. Он также отмечает, что выход фондов в конце года привел к снижению котировок «Магнита», несмотря на проводящийся buyback. Выкупать свои бумаги ритейлер начал 5 сентября. Тогда GDR «Магнита» торговались по $14,4, а к 31 декабря их цена опустилась до $12,73. Завершить buyback «Магнит» планирует к 4 марта 2019 года, максимальный объем программы — 22,2 млрд руб. 

По мнению господина Ибрагимова, полный выход OppenheimerFunds из «Магнита» — позитивный сигнал тем инвесторам, которые ждали подходящего момента для покупки или увеличения своего пакета в ритейлере, так как избыточное предложение бумаг создавало риски получения убытка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.