0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

время публикации: 15:20  08 ноября 2021 года
Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респондентов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).



«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети.

– Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеет удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьезную конкурентную борьбу за человека, – прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир.

– Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, ритейлеры расширяют географию точек присутствия, усиливая экспансию рынка. В результате уровень заметности сетей сейчас очень высок, что и демонстрирует наш рейтинг».

Что касается рейтинга доверия, по результатам расчета индекса доверия россиян в тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (86 п.п. – 1 место), FixPrice (84 п.п. – 2 место), «Лента» (83 п.п. – 3 место). Далее следует «Магнит» (по 82 п.п. – 4 место). Пятое место делят «Ашан» и «Перекрёсток» (80 п.п.).



Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети.

Как отметила Анастасия Сидорина, индекс демонстрирует, насколько та или иная сеть соответствует запросу вовлеченного покупателя и насколько успешна таргетированная работа сети с целевой аудиторией.

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять, – отметила Анастасия Сидорина.

– Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail