Лента Новостей
Все новости →Orbit стал «спонсором улыбок»на на ПМЭФ – 2018
«На ПМЭФ-2018 всех участников ждет насыщенная деловая программа. Второй год подряд бренд жевательной резинки без сахара Orbit помогает всем гостям форума заботиться о здоровой улыбке и обретать внутреннюю уверенность. Для того, чтобы напомнить о важности веры в себя, мы приглашаем всех поучаствовать в фотоконкурсе #УлыбкаПМЭФ и докажем, что Форум – это время блистать», - отмечает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (Mars Inc.) в России.
В этом году одной из «фишек» станет уникальная технология bullet time. Эффект «заморозки» времени поможет создать невероятный анимированный ролик, которым можно будет мгновенно поделиться в социальных сетях.
Для того, чтобы стать участником конкурса от Orbit нужно сделать несколько простых шагов: улыбнуться, сфотографироваться на Форуме или в фотозоне Orbit, поделиться фото в Instagram с хештегом #улыбкаПМЭФ или #SPIEFsmiles, показать фото сотрудникам фотозоны и получить свой гарантированный приз! Официальные правила акции доступны по ссылке.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...