Лента Новостей
Все новости →Oreo выпустил коллекцию одежды
время публикации: 15:15 15 января 2020 года
В компании говорят, что капсула отвечает игривому духу бренда.
Создать коллекцию одежды и аксессуаров производителю печенья Oreo помогли Instagram-блогеры. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс, сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.
«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда, который они любят», — комментирует представитель компании Вира Пономаренко.
Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах.
Источник: Adindex
Читайте также: Target запускает бренд спортивной одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 17 ноября 2025
12:45, 14 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






