Лента Новостей
Все новости →Oreo выпустил коллекцию одежды
время публикации: 15:15 15 января 2020 года
В компании говорят, что капсула отвечает игривому духу бренда.
Создать коллекцию одежды и аксессуаров производителю печенья Oreo помогли Instagram-блогеры. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс, сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.
«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда, который они любят», — комментирует представитель компании Вира Пономаренко.
Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах.
Источник: Adindex
Читайте также: Target запускает бренд спортивной одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
11:30, 10 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






