0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

OREO запустил мобильную игру с технологией распознавания объектов

время публикации: 11:29  13 марта 2018 года
Пользователи смогут играть в новую игру где угодно, преобразуя мир вокруг в виртуальную охоту за печеньем OREO.
В России стартовала глобальная промокампания бренда OREO «Большие OREO-поиски». Кампания, основанная на уникальном игровом опыте, является новейшей разработкой креативной платформы Wonderfilled.

Интерактивная мобильная игра «Большие OREO-поиски» в первой половине 2018 года охватит более 30 стран, объединив фанатов бренда по всему миру. Пользователи смогут играть в новую игру где угодно, преобразуя мир вокруг в виртуальную охоту за печеньем OREO.

Печенье OREO было создано, чтобы дарить людям вокруг веселые и радостные моменты. Теперь бренд предлагает своим поклонникам стать участниками инновационного проекта, целью которого является «добыть» виртуальное печенье OREO и получить призы.

«Печенье OREO всегда вдохновляло своих поклонников на участие в разных играх, - говорит Николай Иванов, бренд менеджер OREO в России. - «Большие OREO-поиски» представляют новый взгляд на мобильную игру, объединяя виртуальное и реальное пространство. Мы рады дать возможность поклонникам нашего бренда не только насладиться любимым печеньем, но и получить увлекательный опыт взаимодействия с брендом; нам и самим не терпится увидеть, где же «спряталось» знаменитое печенье OREO».

Для того чтобы начать свое путешествие, нужно скачать приложение «Большие OREO-поиски» на свое мобильное устройство Android или iOS. Затем, при помощи камеры, участники могут начать поиски виртуального печенья, сканируя разные объекты в реальности.

Во время игры мобильное приложение будет давать подсказки, которые помогут найти печенья OREO. После сканирования объекта система распознавания превратит их в виртуальное золотое, серебряное или шоколадное печенье OREO. За «добычу» печенья разного цвета участникам будет присуждаться различное количество баллов.

В ходе игры игроки получат шанс выиграть разные призы: цифровые стикеры, обои для рабочего стола, сертификаты для приобретения приложений, фильмов, музыки или игр в Google Play.

Рекламная поддержка кампании запланирована в точках продаж, а также на ТВ и в интернете, где с помощью креативных видео будет показано, на что люди готовый пойти, чтобы найти печенье OREO.

Узнайте больше о «Больших OREO-поисках», следя за OREO в сетях ВКонтакте и Одноклассники. Другие интересные факты о печенье OREO можно найти здесь.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.