0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

OREO запустил мобильную игру с технологией распознавания объектов

время публикации: 11:29  13 марта 2018 года
Пользователи смогут играть в новую игру где угодно, преобразуя мир вокруг в виртуальную охоту за печеньем OREO.
В России стартовала глобальная промокампания бренда OREO «Большие OREO-поиски». Кампания, основанная на уникальном игровом опыте, является новейшей разработкой креативной платформы Wonderfilled.

Интерактивная мобильная игра «Большие OREO-поиски» в первой половине 2018 года охватит более 30 стран, объединив фанатов бренда по всему миру. Пользователи смогут играть в новую игру где угодно, преобразуя мир вокруг в виртуальную охоту за печеньем OREO.

Печенье OREO было создано, чтобы дарить людям вокруг веселые и радостные моменты. Теперь бренд предлагает своим поклонникам стать участниками инновационного проекта, целью которого является «добыть» виртуальное печенье OREO и получить призы.

«Печенье OREO всегда вдохновляло своих поклонников на участие в разных играх, - говорит Николай Иванов, бренд менеджер OREO в России. - «Большие OREO-поиски» представляют новый взгляд на мобильную игру, объединяя виртуальное и реальное пространство. Мы рады дать возможность поклонникам нашего бренда не только насладиться любимым печеньем, но и получить увлекательный опыт взаимодействия с брендом; нам и самим не терпится увидеть, где же «спряталось» знаменитое печенье OREO».

Для того чтобы начать свое путешествие, нужно скачать приложение «Большие OREO-поиски» на свое мобильное устройство Android или iOS. Затем, при помощи камеры, участники могут начать поиски виртуального печенья, сканируя разные объекты в реальности.

Во время игры мобильное приложение будет давать подсказки, которые помогут найти печенья OREO. После сканирования объекта система распознавания превратит их в виртуальное золотое, серебряное или шоколадное печенье OREO. За «добычу» печенья разного цвета участникам будет присуждаться различное количество баллов.

В ходе игры игроки получат шанс выиграть разные призы: цифровые стикеры, обои для рабочего стола, сертификаты для приобретения приложений, фильмов, музыки или игр в Google Play.

Рекламная поддержка кампании запланирована в точках продаж, а также на ТВ и в интернете, где с помощью креативных видео будет показано, на что люди готовый пойти, чтобы найти печенье OREO.

Узнайте больше о «Больших OREO-поисках», следя за OREO в сетях ВКонтакте и Одноклассники. Другие интересные факты о печенье OREO можно найти здесь.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.