0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Ориентир» построит склад для Gloria Jeans в Подмосковье

время публикации: 12:35  24 декабря 2020 года
«Ориентир», девелопер полного цикла в сфере складской недвижимости, заключил сделку в формате build-to-suit с последующей покупкой склада с компанией Gloria Jeans. Общая площадь склада составляет 170 000 кв. м.
Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank. Объект реализуется в парке «Ориентир-Юг», общая площадь которого составляет 170 000 кв. м. Новый складской комплекс будет введен в эксплуатацию вместе с технологическим оборудованием – автоматизированной логистической системой, во II квартале 2022 года.

Планируемый к строительству складской комплекс предназначен для размещения автоматизированного распределительного центра Gloria Jeans, который будет обслуживать магазины и интернет-заказы клиентов компании в Центральном и Северо-Западном округах. Склад имеет сложную конфигурацию с рабочей высотой зон автоматизированного хранения до 18 м, необходимой для размещения стеллажной системы с ячейками под картонные короба, а также лифтово-шаттловой транспортной системы.

Специфика объекта заключается в технических параметрах: здесь предусмотрены повышенные требования к качеству полов и рабочим нагрузкам до 18 тонн на стойку, а также будет обеспечена повышенная энерговооруженность. 

Реализация проекта для компании Gloria Jeans позволит создать в Московской области до 300 новых рабочих мест.

Александр Тарасов, исполнительный вице-президент Gloria Jeans: «Gloria Jeans активно развивается в онлайн-сегменте. Особенно это проявилось в 2020 году на фоне пандемии. Мы видим потребность в развитии высокотехнологичной складской инфраструктуре, чтобы предоставить лучший сервис нашим покупателям с максимальной скоростью. Мы убеждены, что строительство нового технологичного складского комплекса вместе с компанией «Ориентир» поддержит динамичный рост Gloria Jeans во всех каналах продаж – розничных магазинах и онлайн». 

Парк «Ориентир-Юг» расположен в Подольском районе Московской области в непосредственной близости к крупнейшим транспортным магистралям: трасса М-2 «Крым» и А-107 «Московское Малое Кольцо», в ближайшей перспективе – ЦКАД. Размер земельного участка парка - 36 га, из них более 7 га займет компания Gloria Jeans.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail