0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино
время публикации: 12:20  12 декабря 2023 года
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился сразу несколькими брендами: ресторан «Франклин'с Бургер», сервис по продаже подержанных автомобилей Carprice, арена виртуальной реальности Another World, интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» и международный бренд бытовой техники Polaris.
«Франклин'с Бургер» расширил предложение фудкорта, теперь одни из лучших бургеров в городе доступны и в Акварели. Новый ресторан в ТРЦ «Акварель» Пушкино стал 29 по счету в сети.

Франклинс Бургер.jpg

Отличным дополнением в категории «сервисы» стал арендатор Car Price. CarPrice - сервис по покупке авто с пробегом по рыночной цене, который является одним из самых популярных интернет-аукционов в данном сегменте. Арендатор разместился в прикассовой зоне гипермаркета АШАН.

CarPrice.jpg

Carprice активно наращивает свое офлайн присутствие в качественных торговых объектах и в ТРЦ «Акварель Пушкино» услуга пользуется популярностью среди посетителей. На площади 104 кв.м состоялось открытие магазина международного бренда бытовой техники Polaris, где представлены современные образцы электроники и товаров для дома.

VR парк Another World – это многоуровневые арены с полным погружением в виртуальную реальность. Проработанный до мелочей игровой процесс позволяет каждому участнику почувствовать себя членом команды и получить уникальный игровой опыт. Развлекательная площадка открылась на площади 322 кв.м в прикассовой зоне гипермаркета АШАН. Кроме того, к сегменту развлечений добавилась интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» площадью 300 кв. м. Выставочную экспозицию дополняют эффектная подсветка и звуковое сопровождение. Выставка будет работать до 25 февраля.

Сфера развлечений остается одним из лидеров по коммерческим показателям и востребованности у посетителей, поэтому наличие еще одного арендатора из entertainment-сегмента дополнит и расширит существующее предложение для досуга и времяпрепровождения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Мы в Nhood Россия тщательно отслеживаем тренды и покупательские настроения и всегда стремимся максимально оперативно подобрать арендатора из той категории, которая имеет спрос среди клиентов и показывает высокие экономические результаты. Особый уклон мы традиционно делаем на сервисы для покупателей, как бесплатные, так и представленные арендаторами, поэтому особенно хотелось бы выделить открытие авто-аукциона CarPrice, который является крупнейшей онлайн площадкой по подбору автомобилей, и давно зарекомендовал себя в качестве надежного партнера и поставщика услуг. Мы желаем всем арендаторам успешной коммерческой деятельности и дальнейшего развития в рамках проектов под управлением Nhood Россия».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWup6EJMET