0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино
время публикации: 12:20  12 декабря 2023 года
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился сразу несколькими брендами: ресторан «Франклин'с Бургер», сервис по продаже подержанных автомобилей Carprice, арена виртуальной реальности Another World, интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» и международный бренд бытовой техники Polaris.
«Франклин'с Бургер» расширил предложение фудкорта, теперь одни из лучших бургеров в городе доступны и в Акварели. Новый ресторан в ТРЦ «Акварель» Пушкино стал 29 по счету в сети.

Франклинс Бургер.jpg

Отличным дополнением в категории «сервисы» стал арендатор Car Price. CarPrice - сервис по покупке авто с пробегом по рыночной цене, который является одним из самых популярных интернет-аукционов в данном сегменте. Арендатор разместился в прикассовой зоне гипермаркета АШАН.

CarPrice.jpg

Carprice активно наращивает свое офлайн присутствие в качественных торговых объектах и в ТРЦ «Акварель Пушкино» услуга пользуется популярностью среди посетителей. На площади 104 кв.м состоялось открытие магазина международного бренда бытовой техники Polaris, где представлены современные образцы электроники и товаров для дома.

VR парк Another World – это многоуровневые арены с полным погружением в виртуальную реальность. Проработанный до мелочей игровой процесс позволяет каждому участнику почувствовать себя членом команды и получить уникальный игровой опыт. Развлекательная площадка открылась на площади 322 кв.м в прикассовой зоне гипермаркета АШАН. Кроме того, к сегменту развлечений добавилась интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» площадью 300 кв. м. Выставочную экспозицию дополняют эффектная подсветка и звуковое сопровождение. Выставка будет работать до 25 февраля.

Сфера развлечений остается одним из лидеров по коммерческим показателям и востребованности у посетителей, поэтому наличие еще одного арендатора из entertainment-сегмента дополнит и расширит существующее предложение для досуга и времяпрепровождения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Мы в Nhood Россия тщательно отслеживаем тренды и покупательские настроения и всегда стремимся максимально оперативно подобрать арендатора из той категории, которая имеет спрос среди клиентов и показывает высокие экономические результаты. Особый уклон мы традиционно делаем на сервисы для покупателей, как бесплатные, так и представленные арендаторами, поэтому особенно хотелось бы выделить открытие авто-аукциона CarPrice, который является крупнейшей онлайн площадкой по подбору автомобилей, и давно зарекомендовал себя в качестве надежного партнера и поставщика услуг. Мы желаем всем арендаторам успешной коммерческой деятельности и дальнейшего развития в рамках проектов под управлением Nhood Россия».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWup6EJMET