0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино

Осенние открытия в ТРЦ «Акварель» Пушкино
время публикации: 12:20  12 декабря 2023 года
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился сразу несколькими брендами: ресторан «Франклин'с Бургер», сервис по продаже подержанных автомобилей Carprice, арена виртуальной реальности Another World, интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» и международный бренд бытовой техники Polaris.
«Франклин'с Бургер» расширил предложение фудкорта, теперь одни из лучших бургеров в городе доступны и в Акварели. Новый ресторан в ТРЦ «Акварель» Пушкино стал 29 по счету в сети.

Франклинс Бургер.jpg

Отличным дополнением в категории «сервисы» стал арендатор Car Price. CarPrice - сервис по покупке авто с пробегом по рыночной цене, который является одним из самых популярных интернет-аукционов в данном сегменте. Арендатор разместился в прикассовой зоне гипермаркета АШАН.

CarPrice.jpg

Carprice активно наращивает свое офлайн присутствие в качественных торговых объектах и в ТРЦ «Акварель Пушкино» услуга пользуется популярностью среди посетителей. На площади 104 кв.м состоялось открытие магазина международного бренда бытовой техники Polaris, где представлены современные образцы электроники и товаров для дома.

VR парк Another World – это многоуровневые арены с полным погружением в виртуальную реальность. Проработанный до мелочей игровой процесс позволяет каждому участнику почувствовать себя членом команды и получить уникальный игровой опыт. Развлекательная площадка открылась на площади 322 кв.м в прикассовой зоне гипермаркета АШАН. Кроме того, к сегменту развлечений добавилась интерактивная выставка динозавров «Затерянный мир» площадью 300 кв. м. Выставочную экспозицию дополняют эффектная подсветка и звуковое сопровождение. Выставка будет работать до 25 февраля.

Сфера развлечений остается одним из лидеров по коммерческим показателям и востребованности у посетителей, поэтому наличие еще одного арендатора из entertainment-сегмента дополнит и расширит существующее предложение для досуга и времяпрепровождения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Мы в Nhood Россия тщательно отслеживаем тренды и покупательские настроения и всегда стремимся максимально оперативно подобрать арендатора из той категории, которая имеет спрос среди клиентов и показывает высокие экономические результаты. Особый уклон мы традиционно делаем на сервисы для покупателей, как бесплатные, так и представленные арендаторами, поэтому особенно хотелось бы выделить открытие авто-аукциона CarPrice, который является крупнейшей онлайн площадкой по подбору автомобилей, и давно зарекомендовал себя в качестве надежного партнера и поставщика услуг. Мы желаем всем арендаторам успешной коммерческой деятельности и дальнейшего развития в рамках проектов под управлением Nhood Россия».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWup6EJMET