Лента Новостей
Все новости →Основатель Amazon Джефф Безос стал вторым в списке богатейших людей мира
время публикации: 17:50 17 октября 2023 года
Фото: rbc.ru
Состояние Джеффа Безоса с начала года выросло на $49,3 млрд за счет подорожания акций Amazon и достигло $156 млрд. Бернар Арно в 2023 году потерял $6,95 млрд, и теперь его состояние оценивается в $155 млрд.
Первое место удерживает глава Tesla Илон Маск - единственный человек в мире, состояние которого превышает $200 млрд. С начала года 52-летний бизнесмен разбогател на $96,8 млрд, до $234 млрд.
Акции Tesla c начала года подорожали на 106%, цена бумаг Amazon подскочила на 58%, тогда как капитализация LVMH снизилась на 2,1%.
Основатель Amazon.com Inc. Джефф Безос обошел главу LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Бернара Арно и занял вторую строчку в списке самых богатых людей мира, по версии Bloomberg Billionaires Index.
Об этом сообщает
Bloomberg.Состояние Джеффа Безоса с начала года выросло на $49,3 млрд за счет подорожания акций Amazon и достигло $156 млрд. Бернар Арно в 2023 году потерял $6,95 млрд, и теперь его состояние оценивается в $155 млрд.
Первое место удерживает глава Tesla Илон Маск - единственный человек в мире, состояние которого превышает $200 млрд. С начала года 52-летний бизнесмен разбогател на $96,8 млрд, до $234 млрд.
Акции Tesla c начала года подорожали на 106%, цена бумаг Amazon подскочила на 58%, тогда как капитализация LVMH снизилась на 2,1%.
Читайте также:
Amazon сокращает количество собственных торговых марок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






