0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Основатель «Глаза бога» запускает новый сервис для бизнеса

время публикации: 17:25  07 сентября 2021 года
Создатель популярного сервиса «Глаз бога» Евгений Антипов запускает новый сервис «Мобиус», который будет ориентирован на руководителей компаний, отделы кадров, отделы закупок и корпоративные службы безопасности и станет конкурентом с базой «СПАРК-Интерфакса».
С помощью «Мобиуса» компания сможет получать информацию о потенциальных сотрудниках и отсеивать нежелательных. Также сервис даст возможность компаниям проверить своих контрагентов: ознакомиться с их финансовой отчетностью, получить выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверить информацию об участии компании в судебных разбирательствах (арбитраж), посмотреть информацию о закупках и госзакупках, проверить бизнес-связи и т. д.

Сейчас схожий функционал по проверке контрагентов предоставляет база «СПАРК-Интерфакса».

Данные о деятельности компаний «Мобиус» будет брать у «СПАРК-Интерфакса», а также из базы Федеральной налоговой службы, Росфинмониторинга, Службы судебных приставов, базу розыска МВД и др.

Таким образом, «Мобиус» – это расширенная версия «Глаза бога», запущенного в январе 2020 года. «Глаз бога» с помощью специального Telegram-бота ищет по открытым данным контакты человека, его страницы в соцсетях, информацию об авто и т. д. Бот агрегирует и нформацию в режиме «на ходу», т. е. «без сохранения всей полученной из банков данных информации», указывается в чат-боте при его запуске.

По данным сервиса, его пользователями сейчас являются более 23 млн человек. «Глаз бога» монетизируется по подписной модели: за доступ ко всем его функциям, к примеру, на полгода пользователю необходимо будет заплатить 2500 рублей. Самый дешевый вариант подписки – 100 рублей.

В «Мобиусе» пользователь должен будет платить за каждый запрос, в среднем эта сумма будет составлять от 1 до 3 рублей. При этом для подключения к сервису необходимо будет внести минимальный депозит – 15 000 рублей, расходовать его можно будет неограниченное количество времени.

В среднем один пользователь «Глаза бога» делает около 100 запросов в сутки.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail