0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Основатель «Глаза бога» запускает новый сервис для бизнеса

время публикации: 17:25  07 сентября 2021 года
Создатель популярного сервиса «Глаз бога» Евгений Антипов запускает новый сервис «Мобиус», который будет ориентирован на руководителей компаний, отделы кадров, отделы закупок и корпоративные службы безопасности и станет конкурентом с базой «СПАРК-Интерфакса».
С помощью «Мобиуса» компания сможет получать информацию о потенциальных сотрудниках и отсеивать нежелательных. Также сервис даст возможность компаниям проверить своих контрагентов: ознакомиться с их финансовой отчетностью, получить выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверить информацию об участии компании в судебных разбирательствах (арбитраж), посмотреть информацию о закупках и госзакупках, проверить бизнес-связи и т. д.

Сейчас схожий функционал по проверке контрагентов предоставляет база «СПАРК-Интерфакса».

Данные о деятельности компаний «Мобиус» будет брать у «СПАРК-Интерфакса», а также из базы Федеральной налоговой службы, Росфинмониторинга, Службы судебных приставов, базу розыска МВД и др.

Таким образом, «Мобиус» – это расширенная версия «Глаза бога», запущенного в январе 2020 года. «Глаз бога» с помощью специального Telegram-бота ищет по открытым данным контакты человека, его страницы в соцсетях, информацию об авто и т. д. Бот агрегирует и нформацию в режиме «на ходу», т. е. «без сохранения всей полученной из банков данных информации», указывается в чат-боте при его запуске.

По данным сервиса, его пользователями сейчас являются более 23 млн человек. «Глаз бога» монетизируется по подписной модели: за доступ ко всем его функциям, к примеру, на полгода пользователю необходимо будет заплатить 2500 рублей. Самый дешевый вариант подписки – 100 рублей.

В «Мобиусе» пользователь должен будет платить за каждый запрос, в среднем эта сумма будет составлять от 1 до 3 рублей. При этом для подключения к сервису необходимо будет внести минимальный депозит – 15 000 рублей, расходовать его можно будет неограниченное количество времени.

В среднем один пользователь «Глаза бога» делает около 100 запросов в сутки.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail