0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Основатель «Глаза бога» запускает новый сервис для бизнеса

время публикации: 17:25  07 сентября 2021 года
Создатель популярного сервиса «Глаз бога» Евгений Антипов запускает новый сервис «Мобиус», который будет ориентирован на руководителей компаний, отделы кадров, отделы закупок и корпоративные службы безопасности и станет конкурентом с базой «СПАРК-Интерфакса».
С помощью «Мобиуса» компания сможет получать информацию о потенциальных сотрудниках и отсеивать нежелательных. Также сервис даст возможность компаниям проверить своих контрагентов: ознакомиться с их финансовой отчетностью, получить выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверить информацию об участии компании в судебных разбирательствах (арбитраж), посмотреть информацию о закупках и госзакупках, проверить бизнес-связи и т. д.

Сейчас схожий функционал по проверке контрагентов предоставляет база «СПАРК-Интерфакса».

Данные о деятельности компаний «Мобиус» будет брать у «СПАРК-Интерфакса», а также из базы Федеральной налоговой службы, Росфинмониторинга, Службы судебных приставов, базу розыска МВД и др.

Таким образом, «Мобиус» – это расширенная версия «Глаза бога», запущенного в январе 2020 года. «Глаз бога» с помощью специального Telegram-бота ищет по открытым данным контакты человека, его страницы в соцсетях, информацию об авто и т. д. Бот агрегирует и нформацию в режиме «на ходу», т. е. «без сохранения всей полученной из банков данных информации», указывается в чат-боте при его запуске.

По данным сервиса, его пользователями сейчас являются более 23 млн человек. «Глаз бога» монетизируется по подписной модели: за доступ ко всем его функциям, к примеру, на полгода пользователю необходимо будет заплатить 2500 рублей. Самый дешевый вариант подписки – 100 рублей.

В «Мобиусе» пользователь должен будет платить за каждый запрос, в среднем эта сумма будет составлять от 1 до 3 рублей. При этом для подключения к сервису необходимо будет внести минимальный депозит – 15 000 рублей, расходовать его можно будет неограниченное количество времени.

В среднем один пользователь «Глаза бога» делает около 100 запросов в сутки.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail