0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Основатель LavkaLavka рассказал о визите Леофртовской прокуратуры

время публикации: 09:20  13 сентября 2017 года
В компании полагают, что у надзорного ведомства возникли претензии из-за того, что кооператив принимает к оплате биткоины.
Представители Лефортовской межрайонной прокуратуры побывали с визитом в офисе фермерского кооператива LavkaLavka, пишет РБК со ссылкой на основателя кооператива Бориса Акимова.

«ICO (первоначальное размещение токенов) еще не начали, а уже началось. К нам в офис прямо сейчас едет Лефортовская прокуратура», — написал Акимов на своей страничке в Facebook.

Позже, в беседе с изданием, он отметил, что «все хорошо» и представители прокуратуры уже уехали.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на Акимова сообщали, что Лефортовская межрайонная прокуратура вызвала представителей LavkaLavkа из-за того, что компания принимает к оплате биткоины. Основатель кооператива пояснил, что компания стала принимать криптовалюту в качестве оплаты за продукты в июле. Во время проверки прокуратура не обнаружила нарушений, но выпустила предупреждение и пояснила, что в России «возможен прием только рублей, а денежные суррогаты запрещены», рассказывал Акимов.

Источник «Ведомостей» в прокуратуре подтвердил, что представителей LavkaLavkа вызывали в прокуратуру, но опроверг вынесение им предупреждений. Акимов пояснил, что кооператив не принимает биткоины к оплате напрямую, а покупатель переводит их на электронный кошелек. Затем в кассу переводится сумма в рублях, которая соответствует курсу криптовалюты. Основатель LavkaLavkа пояснил, что кооператив стал использовать такую систему, чтобы привлечь новых покупателей и расширить свои технологические возможности.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК