Лента Новостей
Все новости →Основатель LavkaLavka рассказал о визите Леофртовской прокуратуры
время публикации: 09:20 13 сентября 2017 года
В компании полагают, что у надзорного ведомства возникли претензии из-за того, что кооператив принимает к оплате биткоины.
Представители Лефортовской межрайонной прокуратуры побывали с визитом в офисе фермерского кооператива LavkaLavka, пишет РБК со ссылкой на основателя кооператива Бориса Акимова.
«ICO (первоначальное размещение токенов) еще не начали, а уже началось. К нам в офис прямо сейчас едет Лефортовская прокуратура», — написал Акимов на своей страничке в Facebook.
Позже, в беседе с изданием, он отметил, что «все хорошо» и представители прокуратуры уже уехали.
Ранее «Ведомости» со ссылкой на Акимова сообщали, что Лефортовская межрайонная прокуратура вызвала представителей LavkaLavkа из-за того, что компания принимает к оплате биткоины. Основатель кооператива пояснил, что компания стала принимать криптовалюту в качестве оплаты за продукты в июле. Во время проверки прокуратура не обнаружила нарушений, но выпустила предупреждение и пояснила, что в России «возможен прием только рублей, а денежные суррогаты запрещены», рассказывал Акимов.
Источник «Ведомостей» в прокуратуре подтвердил, что представителей LavkaLavkа вызывали в прокуратуру, но опроверг вынесение им предупреждений. Акимов пояснил, что кооператив не принимает биткоины к оплате напрямую, а покупатель переводит их на электронный кошелек. Затем в кассу переводится сумма в рублях, которая соответствует курсу криптовалюты. Основатель LavkaLavkа пояснил, что кооператив стал использовать такую систему, чтобы привлечь новых покупателей и расширить свои технологические возможности.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
12:50, 23 сентября 2025
09:55, 21 июля 2025
11:10, 02 ноября 2024
17:20, 09 февраля 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






